Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

суммирование данных по нескольким условиям с отображением на другом листе

Автор clere, 14.03.2014, 22:12

« назад - далее »

clere

подскажите, пожалуйста, как можно просуммировать данные, находящиеся на 1 листе по нескольким двум критериям и отобразить результат на другом листе? НА странице отчет менеджера страница 2 в ячейке R5 просуммировать данные с листа ведомость столбец L по критериям: специалист Васильева, данные из столбца P -ду

Johnny

=СУММЕСЛИМН(ведомость!L:L;ведомость!C:C;"васильева";ведомость!P:P;"ду")


clere

Цитата: AleksSid от 15.03.2014, 15:00
суммесли
для СУММЕСЛИ предусмотрено три аргумента: Диапазон, Критерий, Диапазон_Суммирования., а в моем случае это выглядело бы так:  Диапазон, Критерий, Диапазон, Критерий, Диапазон_Суммирования.

gling

Пропишите в столбец R формулу =СУММПРОИЗВ((ведомость!$C$5:$C$62=$A5)*(ведомость!$P$5:$P$62="ду")*(ведомость!$L$5:$L$62))
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

clere

Цитата: gling от 15.03.2014, 19:34
Пропишите в столбец R формулу =СУММПРОИЗВ((ведомость!$C$5:$C$62=$A5)*(ведомость!$P$5:$P$62="ду")*(ведомость!$L$5:$L$62))
Большое спасибо, все получилось.

clere

Этот вопрос решился, но теперь возник другой... как просуммировать по нарастающему итоги достижения сотрудников на странице " отчет менеджера стр 2"  в таблице рейтинги года исходя из условий, что каждый месяц заполняется новый отчет. Делать сводную книгу не хочется, так как сотрудники, которые будут заполнять таблицу, с экселем не дружат совсем и любое неправильное действие, которое повлечет за собой уничтожение формулы, будет для них проблемой, ну и соответственно для меня. Я думаю, что на каждого специалиста, нужно создать свою сводную таблицу на 12 месяцев и заполнять её в течение года, но при этом встает проблема, если менеджеры будут вносить туда информацию сами, то велика вероятность ошибки, хотелось бы, чтобы информация переносилась в таблицы в автоматически....Ну или чтобы можно было копировать строчку, например: с листа    "отчет менеджера стр 2"  строка 5 в лист ведомость строка 73. У меня при копировании в ячейках получаются нули.....и я думаю, что так как в следующем месяце данные текущего месяца будут изменены, то при копировании всей строки в ручную информация не сохранится. Может у кого то есть мысли как реализовать мои задумки?)))

gling

Не понятно что хотите. Сначала из "ведомость" собираете в ".......2 стр", теперь из ".......2 стр" опять в "ведомость". Какая таблица у вас самая первая заполняется? Думаю что это "ведомость", так пусть она ведется только с датами. А в ".....2 стр" все будет пересчитываться в зависимости от выбранного месяца в ячейке F1.
ЦитироватьМожет у кого то есть мысли как реализовать мои задумки?
Такие мои мысли. Только не знаю правильно ли понял порядок заполнения документов.
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

clere

Цитата: gling от 15.03.2014, 22:14
Не понятно что хотите. Сначала из "ведомость" собираете в ".......2 стр", теперь из ".......2 стр" опять в "ведомость". Какая таблица у вас самая первая заполняется? Думаю что это "ведомость", так пусть она ведется только с датами. А в ".....2 стр" все будет пересчитываться в зависимости от выбранного месяца в ячейке F1.
ЦитироватьМожет у кого то есть мысли как реализовать мои задумки?
Такие мои мысли. Только не знаю правильно ли понял порядок заполнения документов.
Тогда во всем документе придется анализировать еще и даты, и в итоговой таблице  месяца на листе отчет менеджера стр 2 выводить данные только за последний месяц, а в итоговой ведомости за год ( на той же странице) данные за текущий год...Это для меня очень сложно(((((
Попробую сформулировать вопрос иначе....Можно ли путем копирования и вставки  переносить строки, в которых не только данные но и формулы, использующие массивы и чтобы при этом не терялись данные , полученные в результате вычислений? Возможно есть иной метод переноса с 1 листа в определенные ячейки другого листа?

gling

Мои предложения в столбце В листа "...2 стр", при смене месяца в ячейке F1, данные меняются. Счетает конечно не то что нужно, это только принцип подсчета, потом формулой можно сослаться на нужные диапазоны и ячейки. Из одной таблицы можно вытащить данные в любой момент за любой месяц и с начала года до текущего месяца. Один раз заморочиться и потом не плодить кучу файлов. А впрочем вам решать, это просто предложение. По поводу переноса можно только значения. При переносе формул на другой лист путаются ссылки.
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

clere