Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Теперь на форум можно залогиниться / зарегистрироваться с помощью ВКонтакте. Уже существующие пользователи могут связать свою учетную запись с аккаунтом ВКонтакте одним кликом в профиле пользователя http://forum.msexcel.ru/index.php?action=profile;area=account

Автор Тема: Требуется специалист на должность Аналитика  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prist

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +101/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736
  • Errare humanum est, stultum est in errore persever
    • Excel-VBA

Цитировать
г.Москва
ЗП - договорная


В развивающуюся российскую фармацевтическую компанию в связи с расширением объема задач перед работниками регионального отдела продаж приглашаем к сотрудничеству Ассистента с очень уверенными знаниями M.S.Excel (с умением прописывать макросы), хорошими аналитическими способностями, умением работать с большими массивами разнообразной информации и опытом ведения документооборота
Обязанности:
·        сбор и консолидация всей необходимой информации (по остаткам товарного запаса продукции Компании, продажам и т.п.) от дистрибьюторов и аптечных сетей;
·        контроль поддержания товарного запаса по продукции Компании у ключевых клиентов, формирование предложений по дозагрузке (филиалов дистрибьюторов, аптек) на основе анализа статистики продаж, по предоставленным отчетам от ключевых клиентов;;
·        обработка отчетов по продажам, внесение обработанных данных в консолидированные файлы;
·        ведение базы поклиентских продаж, ведение консолидированных файлов по продажам, выгрузка различных аналитических срезов, предоставление описания построенных графиков, диаграмм, таблиц на основе анализируемой информации, активное участие в доработке консолидированных файлов (в том числе в части программирования);
·        прием и размещение заказов от дистрибьюторов;
·        ведение файла по отгрузкам (дистрибьюторам РФ, партнерам в странах СНГ), осуществление контроля поступления платежей, формирование графиков планируемых платежей и отгрузок продукции Компании;
·        ведение ежемесячной статистики отгрузок в разрезе дистрибьюторов, заполнение аналитических фалов по отгрузкам;
·        аналитика расчетов по выполнению квартальных и годовых планов продаж, расчет бонусов для ключевых клиентов;
·        регулярное проведение ценового анализа рынка по всем регионам присутствия Компании;
·        ведение полного документооборота по ключевым клиентам (договоры, приложения к ним, спецификации и др.), в том числе согласование данных документов с юридическим отделом и бухгалтерией, согласно процедур и принятых в Компании правил ведения документооборота;
·        коммуникации (устные, письменные) с ключевыми клиентами по решению вопросов документооборота, сопровождения поставок, ценовой ситуации на рынке и др. текущим вопросам;
·        контроль за движением документов, создание и ведение архива отдела региональных продаж;
·        подготовка аналитической информации для проведения различных маркетинговых мероприятий и акций, осуществление контроля проведения, сбор и оценка промежуточных и итоговых результатов по проведенным мероприятиям;
·        подготовка презентаций, своевременная актуализация информационной базы по ключевым клиентам (контактных данных, условий сотрудничества и т.п.);
·        проверка поклиентских отчетов на предмет правильности отнесения клиентов к административным округам;
·        постоянное отслеживание значимых дат - по проведению мероприятий, по дням рождения ключевых клиентов, участие в выборе подарков и организация поздравлений;
·        и др.

Требования:
·        законченное высшее образование (экономическое, математическое, в области прикладного программирования, техническое);
·        опыт работы по ведению анализа различной, в больших объемах информации, по ведению внутреннего и внешнего документооборота, по ведению согласований пакета документов и др. функционалу указанному в разделе "Обязанности" от 2 лет;
·        отличное владение ПК: M.S.Office (Excel (практические навыки программирования, прописывания макросов и др.), PP, Word и др.), желательно знание CRM.
Личные и профессиональные качества:
·        аналитический склад ума, высокий уровень ответственности и внимательности, скрупулезность в работе с цифрами, работоспособность, инициативность, умение работать в команде.

Условия:
·        оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
·        стабильная "белая" заработная плата, существенные надбавки за стаж работы в организации, ежегодная индексация зарплаты;
·        ДМС (амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание в достойных ЛПУ Москвы и Московской области);
·        дотация на питание в столовой, кафе БЦ «Магистраль Плаза» (180 руб./день);
·        возможность работать в молодом дружном коллективе единомышленников;
·        местоположение офиса – БЦ «Магистраль Плаза», 1-ый Магистральный тупик (доставка корпоративным транспортом от м. Беговая);
·        возможность профессионального и финансового роста.

Адрес
Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Если кто заинтересуется - просьба писать мне в личку или на e-mail The-Prist@yandex.ru с указанием своего ника на форуме. Если я знаю Вас по общению на форуме - то сразу дам ответ буду ли я Вас рекомендовать как специалиста должного уровня, т.к. там специфические навыки требуются: хорошее знание Excel: формулы, формулы массива, _сводные_, фильтры(включая расширенный), знание VBA как минимум на уровне начинающего "прогера" (т.е. просто записать действия макрорекордером мало - надо хотя бы уметь подправить под нужды записанный код).
Компания хорошая, коллектив не скучный. Только вот спеца подобного рода очень не хватает. Поэтому без работы не останетесь.
Сразу скажу - моя рекомендация там имеет довольно хороший вес. И если я порекомендую - то Вам останется только соответствовать вакансии личными качествами. Если образование не дотягивает - тоже пишите, можно будет как-то попробовать уладить при наличии должного уровня знаний в Excel и аналитических навыков.

Если я Вас не знаю - просто вышлю Ваши контакты и если Вами заинтересуются - свяжутся. Уж без обид.
Как-то так...
Записан
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
www.excel-vba.ru
Просто СПАСИБО [+оказать+]
Считаешь СПАСИБО мало? Яндекс.Деньги: 41001332272872; WM: R298726502453

Prist

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +101/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736
  • Errare humanum est, stultum est in errore persever
    • Excel-VBA

Специалист найден, вакансия более не актуальна.
Записан
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
www.excel-vba.ru
Просто СПАСИБО [+оказать+]
Считаешь СПАСИБО мало? Яндекс.Деньги: 41001332272872; WM: R298726502453
 



Темы без ответов

30.09.2018 10:24 Расчет процентов за определенный период (месяц) с учетом изменений и платежей 106
22.05.2018 11:38 Скрипт написать который допишет данные в файл 665
03.03.2018 00:00 Подсчет отработанного времени, за исключением заранее определенных перерывов 918
14.02.2018 10:11 Подготовить читабельную отчетность по платежам 890
23.01.2018 13:46 Найти вероятность повторной покупки 837
12.01.2018 23:56 Сделать отчет на Power BI (Dashboard) 1163
06.09.2017 10:43 Solver VBA не решает гиперболическое уравнение, но при этом решает гармоническое 1094
17.08.2017 12:15 Гиперссылка и фильтр одновременно макрос 1420
23.05.2017 11:20 Копирование данных из одной таблицы в умную таблицу по условию 3079
15.03.2017 15:45 автозамена картинок PowerPoint 1836





Яндекс цитирования msexcel.ru Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 90.