Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Собрать отчет по актам выполненных работ

Автор egereva, 18.01.2019, 23:35

« назад - далее »

egereva

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить такую задачу:

Есть много файлов excel.
С именами вида: Иванов Иван Иванович._6565656.xls, Петров Петр Иванович_6574321.xls и т.д (фио_id.xls)
Файлы представляют из себя акты выполненных работ.
В каждом файле есть итоговая сумма.
Она находится в одном и том же столбце, но строки могут меняться (в зависимости от кол-ва работ в акте).
Перед суммой слева, соответственно, указано название "Итоговая сумма:"

Возможно ли каким-то образом собрать из всего этого один файл вида:




Иванов Иван Иванович    6565656    5687,45
Петров Петр Иванович6574321498

Где фио и id берутся из названия файла, а значение итоговой суммы из ячейки самого файла

Прошу прощения, что всё в текстовом виде, но, к сожалению, пишу с телефона.

GWolf

Цитировать
Возможно ли каким-то образом собрать из всего этого один файл вида:




Иванов Иван Иванович    6565656    5687,45
Петров Петр Иванович6574321498

Где фио и id берутся из названия файла, а значение итоговой суммы из ячейки самого файла

Добрый день!
Да, возможно. При помощи макроса:
1. В цикле открываем все файлы, расположенные в папке.
2. Пишем в ячейки листа, книги с макросом, назовем ее "Sborka.xlsx", имя открытой книги.
3. Ищем при помощи find, на листе открытой книги название "Итоговая сумма:" и пишем эту сумму в "Sborka.xlsx".
Все!
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!