Новости:

Из правил форума: Тема должна отражать суть вопроса, топики типа "help please" будут удаляться!

Главное меню

Бюджет с помощью сводных таблиц Excel

Автор Sergey Skripay, 18.11.2008, 02:08

« назад - далее »

iron priest

ну как вставить эти столбцы, я уже вроде все перерыл

Serge 007

ЦитироватьЗЫ Какой Экс?
2010: На ленте: Параметры - Вычисления - Поля, элементы и наборы - вычисляемый объект
2007: На ленте: Параметры - формулы - вычисляемый объект
2003: На панели инструментов "_сводные_ таблицы": Сводная таблица - формулы - вычисляемый объект
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

iron priest

понял в чем соль! гениально!

iron priest

доброго дня

помогите сделать вычисляемое поле "рентабельность 1 ед. реализованной продукции"

рассчитывает следующим образом "Ср. цена по расходу"/"Ср. цена по приходу"-1

Ср. цена это уже доп. поле, которые создал. если его нельзя будет использовать в формуле, то "рентабельность 1 ед. реализованной продукции"=

сумма по расходу/кол-во по расходу/сумма по приходу/кол-во по приходу-1

iron priest

можно ли сделать вот такое. например таблица данных

01.01.11 100 грн..
02.01.11 50 грн.
05.01.11 10 грн.

нужно чтобы в сводной отображалось

01.01.11 100 грн..
02.01.11 50 грн.
03.01.11 50 грн. (сумма предыдущей даты)
04.01.11 50 грн. (сумма предыдущей даты)
05.01.11 10 грн.
06.01.11 10 грн. (сумма предыдущей даты)
...

Мария_Vl

Товарищи!!!


Как сделать сводную таблицу из двух файлов????

iron priest


alexlw



         Здравствуйте ВСЕМ!
Однажды воспользовавшись Excel, понимаешь её огромные возможности. Но для обывателя, который суммировал простейшие колонки, я поставил себе, наверное,  довольно сложную задачу. 2 недели упрямых освоений  форумов принесли кое-какие результаты (прикладываю файлом), но мозг закипел! Не знаю насколько уместно просить помощи с моей задачей, но может быть для профессионалов всё не так уж сложно.  Итак, моя ситуация:
   Есть некая таблица (Лист1), куда заносятся все расходы и финансовые поступления (как вносить поступления ещё не сделал). Хотелось бы создать некий полный анализ приходов-расходов с отчётностью. Если по пунктам:
   1) отчёт по з/п для каждой фамилии (что благополучно получилось на стр."Сводная")
   2) промежуточный отчёт по "расходам" (суммам выданным разным людям). Причём период отчёта начинается с даты последнего (например г-н Т отчитался последний раз 20.04.2011 (помечено жёлтым) и после этого у него было несколько поступлений (показано на стр."Отчёт"). Каким-то образом нужно ввести потраченные им средства в правой части таблицы (пример на стр."Отчёт") и после этого списать с тов. Т средства, пометив дату списания в таблице "Лист1" (хотя может есть другой способ?). Кроме этого результаты отчёта нужно куда-то(?) сохранить, а лист отчётности должен быть готов к новому отчёту (например для г-на А).
   3) общий отчёт за месяц (квартал, год), где анализируются все приходы (финансовые поступления) и соответственно расходы. Пример на стр. «Общий итог»
    Понимаю, что потрачу пару месяцев, но освою эту, кстати, очень интересную программу.     Но!!!
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь поможет!


obrushnikov

#53
Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru

Sergey Skripay

Цитата: obrushnikov от 18.03.2012, 00:28
Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru

А файл примера можно попросить?
NULL

obrushnikov

Цитата: Sergey Skripay от 19.03.2012, 11:32
Цитата: obrushnikov от 18.03.2012, 00:28
Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru

А файл примера можно попросить?

Да конечно. На сайт не могу выложить - большой
http://vk.com/public35779770 там есть и видео и презентации и файл

obrushnikov

#56
Добрый вечер коллеги.
   Это не статья, как обещал, но по крайней мере краткое видение проблематики создания рабочих инструментов в Excel.
С 2000 года мы занимались автоматизицией бизнес-процессов, и как и многие из нас, не имея кроме Access и Excel простых и надежных инструментов разработки. 1С на то время не мог закрыть все дыры учета, не говоря уже о возможностях моделирования реальных ситуаций.
   Задача стояла не только создать работающие инструменты управления бизнесом, но и разобраться самим в бизнес-процессах.
Сначала на своем бизнесе, затем по друзьям, потом на сторону мы создавали различные (теперь это называется CRM и ERP системы), закрывающие локальные задачи учета и анализа.
   В какой-то момент у нас сложилось стойкое ощущение, что несмотря на совершенно различную структуру данных в реляционнке, структура процессов одна и та же и можно ее как то проще описать. Долгие дебаты закончились вопросом - А что может описать всё?
   Мы это Обрушников Борис и Мартинсон Алексей, собственно разработчики Б7 (http://vimeo.com/37304230) заканчивали по первому образованию лингвистику, поэтому для нас ответ показался простым - язык.
   Обратились к классикам: Синтаксические структуры и парождающая грамматика Хомского (http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксические_структуры) и к Марку Мински теория фреймов " Framework for Representing Knowledge in the Phychology of Computer Vision ".
   В итоге начала вырисовываться концепция того как можно описать процессы с помощью лингвистической структуры данных в противовес реляционной. Канечно до искусственного интеллекта и даже бизнес-интеллекта мы еще не добрались но структурно кое что получилось. Решили сначала закрыть проблему бюджетирования в Excel. Результаты чего мы здесь и представляем. Почему в Excel, потому что всем знакомо.
  По поводу Хомского и Минского если все упростить и без лингистических заумствований общая концепция такая:
Есть глубинная структура языка - она везде одинаковая. упрощенно говоря все мы ее помним по школе (подлежащее сказуемое дополнение определени и тд) это записи в базе, несколько записей с одним контекстом могут группироваться в абзацы, абзацы в тексты, тексты в гипертексты, тексты могут иметь несколько версий (в школе мы учили времена,спряжения и наклонения глаголов) с другой стороны есть фреймы - многомерные деревья, собирающие в себя группы текстов. причем тексты могут рассматриваться как заголовки и вкладываться в гипертексты более высокого уровня.... вплоть до конечного Узла...
   Так вот, кроме глубинной структуры языка, существует так же "надстройка" в виде речи. Не хочу показаться дилетаном, не изучал досканально то что написано по теме по причине занятости. Но по моему мнению, эта надстройка особый вид текста и деревьев данных, который можно в принципе воспроизвести при желании.
   Заканчивая скажу про Б7. Канечно это не бизнесс-интеллект, но на мой взгляд достойная попытка решения прикладных задач хранения и обработки массивов, а также получения сводной аналитики по неограниченному числу разрезов многомерных данных.
Для бизнеса мы решили задачу бюджетирования, зарплатного учета, динамической оргштатной структуры и финансового моделирования.
Кому интересны наши прикладные решения милости просим 8-937-700-5000 obruschnikov@yandex.ru

obrushnikov

P.S. По поводу Palo
Мы тоже пытались сначала развязать _сводные_ таблицы для редактирования в них. Полгода помню убили на это. Потом догадались, как обойти эту гибельную задачу. Поэтому сейчас с ужасом смотрю на эти формулы внутри псевдосводных таблиц. Но ребята молодцы доделали доработали.

iron priest

Добрый день.

что-то не могу понять, можно ли сделать промежуточный итог по полю? например идет поле "дебет" и "кредит" с элементами в виде счета "10,20 итд) нужно сделать в конце итог для этих счетов. количество счетов неизвестно заранее. стандартным путем промежуточный итог идет после каждого счета, а нужно по всем в группе "дебет" и "кредит"

iron priest

вроде вопрос снят, добавил в базу еще 1 столбец