Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Прикрепить к сообщению можно только файлы xls, gif, jpg, rar, zip,7z, bas, frm, cls, doc размером до 150 Кб.

Автор Тема: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel  (Прочитано 43773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мария_Vl

  • Новичок
  • *
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Бюджет с помощю сводных таблиц Excel
« Ответ #50 : 14.07.2011, 13:58:08 »

Товарищи!!!


Как сделать сводную таблицу из двух файлов????
Записан

iron priest

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • почётный флудераст
Записан

alexlw

  • Гость
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #52 : 21.09.2011, 22:13:18 »



         Здравствуйте ВСЕМ!
 Однажды воспользовавшись Excel, понимаешь её огромные возможности. Но для обывателя, который суммировал простейшие колонки, я поставил себе, наверное,  довольно сложную задачу. 2 недели упрямых освоений  форумов принесли кое-какие результаты (прикладываю файлом), но мозг закипел! Не знаю насколько уместно просить помощи с моей задачей, но может быть для профессионалов всё не так уж сложно.  Итак, моя ситуация:
   Есть некая таблица (Лист1), куда заносятся все расходы и финансовые поступления (как вносить поступления ещё не сделал). Хотелось бы создать некий полный анализ приходов-расходов с отчётностью. Если по пунктам:
   1) отчёт по з/п для каждой фамилии (что благополучно получилось на стр."Сводная")
   2) промежуточный отчёт по "расходам" (суммам выданным разным людям). Причём период отчёта начинается с даты последнего (например г-н Т отчитался последний раз 20.04.2011 (помечено жёлтым) и после этого у него было несколько поступлений (показано на стр."Отчёт"). Каким-то образом нужно ввести потраченные им средства в правой части таблицы (пример на стр."Отчёт") и после этого списать с тов. Т средства, пометив дату списания в таблице "Лист1" (хотя может есть другой способ?). Кроме этого результаты отчёта нужно куда-то(?) сохранить, а лист отчётности должен быть готов к новому отчёту (например для г-на А).
   3) общий отчёт за месяц (квартал, год), где анализируются все приходы (финансовые поступления) и соответственно расходы. Пример на стр. «Общий итог»
    Понимаю, что потрачу пару месяцев, но освою эту, кстати, очень интересную программу.     Но!!!
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь поможет!

Записан

obrushnikov

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #53 : 18.03.2012, 00:28:54 »

Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru
« Последнее редактирование: 18.03.2012, 00:36:16 от obrushnikov »
Записан

Sergey Skripay

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #54 : 19.03.2012, 11:32:35 »

Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru

А файл примера можно попросить?
Записан
NULL

obrushnikov

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #55 : 19.03.2012, 16:01:04 »

Коллеги вот как можно принципиально решить вопрос бюджета с помощью сводных таблиц в одном файле
http://vimeo.com/37304230

obruschnikov@yandex.ru

А файл примера можно попросить?

Да конечно. На сайт не могу выложить - большой
http://vk.com/public35779770 там есть и видео и презентации и файл
Записан

obrushnikov

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #56 : 24.03.2012, 21:43:36 »

Добрый вечер коллеги.
    Это не статья, как обещал, но по крайней мере краткое видение проблематики создания рабочих инструментов в Excel.
С 2000 года мы занимались автоматизицией бизнес-процессов, и как и многие из нас, не имея кроме Access и Excel простых и надежных инструментов разработки. 1С на то время не мог закрыть все дыры учета, не говоря уже о возможностях моделирования реальных ситуаций.
    Задача стояла не только создать работающие инструменты управления бизнесом, но и разобраться самим в бизнес-процессах.
Сначала на своем бизнесе, затем по друзьям, потом на сторону мы создавали различные (теперь это называется CRM и ERP системы), закрывающие локальные задачи учета и анализа.
    В какой-то момент у нас сложилось стойкое ощущение, что несмотря на совершенно различную структуру данных в реляционнке, структура процессов одна и та же и можно ее как то проще описать. Долгие дебаты закончились вопросом - А что может описать всё?
    Мы это Обрушников Борис и Мартинсон Алексей, собственно разработчики Б7 (http://vimeo.com/37304230) заканчивали по первому образованию лингвистику, поэтому для нас ответ показался простым - язык.
    Обратились к классикам: Синтаксические структуры и парождающая грамматика Хомского (http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксические_структуры) и к Марку Мински теория фреймов “ Framework for Representing Knowledge in the Phychology of Computer Vision ”.
    В итоге начала вырисовываться концепция того как можно описать процессы с помощью лингвистической структуры данных в противовес реляционной. Канечно до искусственного интеллекта и даже бизнес-интеллекта мы еще не добрались но структурно кое что получилось. Решили сначала закрыть проблему бюджетирования в Excel. Результаты чего мы здесь и представляем. Почему в Excel, потому что всем знакомо.
   По поводу Хомского и Минского если все упростить и без лингистических заумствований общая концепция такая:
Есть глубинная структура языка - она везде одинаковая. упрощенно говоря все мы ее помним по школе (подлежащее сказуемое дополнение определени и тд) это записи в базе, несколько записей с одним контекстом могут группироваться в абзацы, абзацы в тексты, тексты в гипертексты, тексты могут иметь несколько версий (в школе мы учили времена,спряжения и наклонения глаголов) с другой стороны есть фреймы - многомерные деревья, собирающие в себя группы текстов. причем тексты могут рассматриваться как заголовки и вкладываться в гипертексты более высокого уровня.... вплоть до конечного Узла...
    Так вот, кроме глубинной структуры языка, существует так же "надстройка" в виде речи. Не хочу показаться дилетаном, не изучал досканально то что написано по теме по причине занятости. Но по моему мнению, эта надстройка особый вид текста и деревьев данных, который можно в принципе воспроизвести при желании.
    Заканчивая скажу про Б7. Канечно это не бизнесс-интеллект, но на мой взгляд достойная попытка решения прикладных задач хранения и обработки массивов, а также получения сводной аналитики по неограниченному числу разрезов многомерных данных.
Для бизнеса мы решили задачу бюджетирования, зарплатного учета, динамической оргштатной структуры и финансового моделирования.
Кому интересны наши прикладные решения милости просим 8-937-700-5000 obruschnikov@yandex.ru
« Последнее редактирование: 24.03.2012, 21:59:41 от obrushnikov »
Записан

obrushnikov

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #57 : 24.03.2012, 22:10:06 »

P.S. По поводу Palo
Мы тоже пытались сначала развязать _сводные_ таблицы для редактирования в них. Полгода помню убили на это. Потом догадались, как обойти эту гибельную задачу. Поэтому сейчас с ужасом смотрю на эти формулы внутри псевдосводных таблиц. Но ребята молодцы доделали доработали.
Записан

iron priest

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • почётный флудераст
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #58 : 20.06.2012, 16:57:23 »

Добрый день.

что-то не могу понять, можно ли сделать промежуточный итог по полю? например идет поле "дебет" и "кредит" с элементами в виде счета "10,20 итд) нужно сделать в конце итог для этих счетов. количество счетов неизвестно заранее. стандартным путем промежуточный итог идет после каждого счета, а нужно по всем в группе "дебет" и "кредит"
Записан

iron priest

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • почётный флудераст
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #59 : 20.06.2012, 17:23:35 »

вроде вопрос снят, добавил в базу еще 1 столбец
Записан

Алексей Шмуйлович

  • Ветеран
  • *****
  • Уважение: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 085
  • WORK SMARTER, NOT HARDER
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #60 : 20.06.2012, 17:29:51 »

Нужно ДО и КО сделать не полями, а текстовым значением одного поля Вид оборота. И корсчет вытащить в одно поле.
Записан

iron priest

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • почётный флудераст
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #61 : 20.06.2012, 18:00:06 »

так и сделал)))
Записан

iron priest

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Уважение: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • почётный флудераст
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #62 : 21.06.2012, 09:52:17 »

Вот такой еще вопрос, как сделать чтобы фильтр в сводной таблицы брался из ячейки, а не выбирался вручную, и сводная автоматом обновлялась
Записан

Алексей Шмуйлович

  • Ветеран
  • *****
  • Уважение: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 085
  • WORK SMARTER, NOT HARDER
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #63 : 21.06.2012, 13:47:42 »

Видимо макросом по событию пересчета листа.
Записан

Sergey Skripay

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Бюджет с помощью сводных таблиц Excel
« Ответ #64 : 09.09.2016, 20:14:08 »

Как извлекать данные из сводной таблицы построенной на основе powerquery?

Если детально, не проблема получать данные из обычной сводной таблицы используя переменные
например обычняа сводная таблица:
исходная =ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ("сумма";$I$12;"категория";"категория1") меняем с переменной (ссылкой на ячейку M12) ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ("сумма";$I$12;"категория";M12)  работает

а сводная таблица на основе powerquery
исходная
=ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ("[Measures].[Сумма по столбцу Сумма]";$A$3;"[Q1].[Категория]";"[Q1].[Категория].&[Обслуживание]")
при замене на
=ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ("[Measures].[Сумма по столбцу Сумма]";$A$3;"[Q1].[Категория]";G11) НЕ работает, результат #ССЫЛКА!

Записан
NULL

kuklp1

  • Пользователь
  • **
  • Уважение: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
Записан
Я, как всегда, чертовски адекватен… Email: kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771
 



Темы без ответов

30.09.2018 10:24 Расчет процентов за определенный период (месяц) с учетом изменений и платежей 123
22.05.2018 11:38 Скрипт написать который допишет данные в файл 687
03.03.2018 00:00 Подсчет отработанного времени, за исключением заранее определенных перерывов 939
14.02.2018 10:11 Подготовить читабельную отчетность по платежам 908
23.01.2018 13:46 Найти вероятность повторной покупки 850
12.01.2018 23:56 Сделать отчет на Power BI (Dashboard) 1188
06.09.2017 10:43 Solver VBA не решает гиперболическое уравнение, но при этом решает гармоническое 1110
17.08.2017 12:15 Гиперссылка и фильтр одновременно макрос 1438
23.05.2017 11:20 Копирование данных из одной таблицы в умную таблицу по условию 3097
15.03.2017 15:45 автозамена картинок PowerPoint 1844





Яндекс цитирования msexcel.ru Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 136.