Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Заказы - платное решение задач по Excel => Тема начата: Vasiliy Shulga от 05.11.2015, 17:00

Название: Простейшая таблица учета финансов
Отправлено: Vasiliy Shulga от 05.11.2015, 17:00
Необходима простейшая таблица учета финансов
Первый столбей - Дата (должна проставляться автоматически (сегодня) при заполнении второго столбца) но должна присутствовать возможность ее изменить вручную

Второй столбец - собственно сумма расхода или дохода ( либо разбить его на 2 столбца : столбец 2 - расход, столбец 3 - доход) - заполняется вручную

Третий столбец - описание дохода или расхода - заполняется вручную

Четвертый столбец - Остаток после совершения операции (Сумма остатка по предыдущей записи и суммы сегодняшнего дохода/расхода). Сумма остатка
должна показываться только после заполнения столбца с расходом/доходом)
Либо остаток кассы может быть вынесен сверху в отдельную ячейку и закреплен.
Пример визуального оформления во вложении ( или можно рассмотреть ваш вариант)

Жду предложений.
Для связи оперативной связи  лучше на почту 89119000500@mail.ru
Название: Re: Простейшая таблица учета финансов
Отправлено: vikttur от 05.11.2015, 18:06
Предложение ушло по опеативной связи :)

По поводу даты в первом столбце: в таком варианте - только макросом. Можно и формулой, но не советую - первое ручное вмешательство удаляет формулу. Еще один минус - функция листа СЕГОДНЯ() летучая - пересчитывается при любых изменениях листа.

P.S. Увы, нужна работоспособность в Google-таблицах. Я - мимо.