Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Заказы - платное решение задач по Excel => Тема начата: Михаил Михайлов от 13.06.2014, 19:40

Название: Создание таблицы excel для учета эффективности менеджера по продажам
Отправлено: Михаил Михайлов от 13.06.2014, 19:40
Стоимость работы называйте, обсуждаемо.
для оперативной связи используйте, пожалуйста, скайп michael-xelius

Необходимо разработать таблицу в Excel для учета работы менеджера по продажам и расчета его эффективности. В таблице должно быть все результаты отрисовываться в красивой презентабельной графике, отражающая динамику.

Обязательные требования:
Что должно быть в таблице:
- фамилия сейлза 5 человек
- кол-во переданных лидов, из которых кол-во недозвонов/отказов/продаж
- кол-во "думающих" клиентов (в процессе)
- итоговая сумма продаж
- средний чек
- созвонились с "думающими" из предыдущего периода
- недозвон по предыдущему периоду
- продажи из предыдущего периода (те, которые думают)
- продажи отдела (всех сейлзов)
- продажи компании (без участия селзов, инет-магазин)
- конверсия каждого сейлза
- итоговый средний чек каждого сейлза
- совокупные продажи (отдел + компания)
- общий средний чек

Все подсчеты должны, соответственно, выполняться автоматически и вырисовываться в диаграммы.
Название: Re: Создание таблицы excel для учета эффективности менеджера по продажам
Отправлено: аналитика от 24.06.2014, 12:24
актуально?
давай рассмотрим поконкретней...
Название: Re: Создание таблицы excel для учета эффективности менеджера по продажам
Отправлено: Борис Процко от 05.07.2014, 07:38
Если актуально, пишите. Barsp@yandex.ru.
Название: Re: Создание таблицы excel для учета эффективности менеджера по продажам
Отправлено: avalanche1 от 17.09.2014, 23:43
если актульно, можете обратиться также вот сюда
macrosmacros@yandex.ru