Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Заказы - платное решение задач по Excel => Тема начата: YaroslavZ от 18.07.2015, 17:13

Название: Создать систему ввода заказов, таблицу складского учёта, связать их между собой.
Отправлено: YaroslavZ от 18.07.2015, 17:13
Имеется небольшой бизнес - печать на текстиле различными методами.
Структура: руководство, склад, производство, закупки, доставка, клиент-менеджер.
Исходные документы: таблица складских остатков, форма заказа, заполняемая вручную.
В работе используются: gmail, google таблицы, streak, amocrm. Хочется, чтобы всё это использовалось, но было быстро, просто, удобно, и многие процессы автоматизировались. Скорее всего всё можно решить с помощью Excel (желательно, чтобы все таблицы можно было перенести в google spreadsheets без потерь) или собрать какую-нибудь простенькую ERP для нас... Начало решения наших вопросов мы видим в создании удобной системы ввода заказов и передачи их в отдел закупок, на производство, на склад, таблицы складского учёта и организации связи между формой заказа и складом. Оплата по договорённости. Можно встретиться и всё обсудить в нашем офисе (Москва).