Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Реестр документов

Автор Андрей Сенин, 22.11.2015, 14:26

« назад - далее »

Андрей Сенин

Привет всем. Прошу помощи за $, конечно, сделать следующее дело:
Общая задача состоит в том, чтобы организовать передачу документов от меня до офиса.
Есть реестр, который я заполняю в эксель и прикладываю к пакету документов. Человек в офисе открывает и сверяет.
Задача сделать так, чтобы всё было наглядно и просто как для заноса документов, так и для проверки.
В файле, приблизительно, как должно выглядеть. Конкретные моменты обсудить можно лично.
Заранее спасибо.

RAN

"вываливается календариком (на гугле будет уже календарик) делать не нужно"
А где оговаривается, что это еще и в гугле работать должно?

Андрей Сенин

Написано в файле в строке 36-37.
Но, спасибо за поправки. Теперь будет ясно, что в гугле работать можно)
Вообще, я планировал сделать отдельную прогу, но это будет дороже...
Поэтому гугл в помощь)))

Akropesgreox

Ну, конечно, Реестр суммирует все подряд, это не оборотный отчет, это просто журнал документов. Можно разделить документы по Виду операции, если в Настройках добавить строку Operacijas veids = продажа, либо чек на возврат.
Газовые котлы baxi цены https://teplogazservice.com.ua