Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Другие офисные программы => Тема начата: sergo44441 от 21.03.2008, 23:40

Название: Как упорядочить данные в Access
Отправлено: sergo44441 от 21.03.2008, 23:40
Я делаю свод данных в Access. Итоговая таблица выглядит следующим образом: код товара, наименование товара, производитель. Текст во 2 и з столбце н7емного различается, так как не было четких правил заполнения таблиц у филиалов. Подскажите, можно ли эту таблицу как-то упорядочить, используя средства автоматизации, а не вручную. Заранее спасибо
Название: Re: Как упорядочить данные в Access
Отправлено: Алексей Шмуйлович от 22.03.2008, 13:45
Совсем без ручной работы не получится. Можно сделать запрос на выборку всех вариантов написания наименований и производителей (два разных запроса). Выбираем только одно поле с группировкой и сортировкой. Упорядочивать значения, на мой взгляд, удобнее будет в excel - там можно использовать мышь и маркер заполнения.
Так что выгоняем запрос в Excel (меню Сервис - Связи с Office)? и в соседнем столбце заполняем правильный вариант написания, соответствующий всем вариантам.
Потом создаем в Access таблицу "синонимов" путем вставки из Excel получившихся двух столбцов. И дальше с помощью запроса на изменение заменяем неправильный вариант правильным значением.