Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Microsoft Excel => Тема начата: srok2010 от 12.01.2016, 16:14

Название: Суммирование итогов таблиц
Отправлено: srok2010 от 12.01.2016, 16:14
Сразу скажу, что в  VBA я полный чайник. Прошу Вас оказать помощь в следуещем. Есть две таблицы на разных листах. В таблице 1 я провожу расчет расхода материалов на заказ итог графа Т. Итоги расчетов с этой таблицы переносятся в таблицу 2 "ИТОГО" графа G. После выполнения заказа я в таблице 1 вновь ввожу данные уже другого заказа при этом материалы теже, изменяется только количество в графе Т. Мне надо что бы в графе G "ИТОГО" таблицы 2 количество расходуемых материалов постоянно суммировалось за месяц с нарастанием отдельно по каждому материаллу. Заказов за месяц может быть от1 до 20. Буду очень благодарен за подсказку формулы или макроса.
С уважением Николай Антонович.
В таблице 1 в графах на зеленом поле ввожу количество рамок которые есть в задании №1. В столбце Т5-Т88 выводится подсчитанное количиство багета на их изготовление по артикулам.
Эти данные должны появиться в столбе G5-G31 Таблицы 2. После выполнения задания №1 в таблице 1 вводится количество рамок из следующего задания №2, предварительно сбросив предыдущие данные. Предыдущие данные должны были остаться в таблице 2 и к ним добавиться (просуммироваться) значения из нового задания №2. И так до 15 раз за месяц.
Название: Re: Суммирование итогов таблиц
Отправлено: vikttur от 12.01.2016, 18:17
Николай Антонович, помогающие должны создать новую книгу, по картинкам воссоздать таблицы?
Небольшой пример поможет быстрее получить помощь.