Новости:

Теперь на форум можно залогиниться / зарегистрироваться с помощью ВКонтакте. Уже существующие пользователи могут связать свою учетную запись с аккаунтом ВКонтакте одним кликом в профиле пользователя http://forum.msexcel.ru/index.php?action=profile;area=account

Главное меню

Списки в Excel

Автор Findirector, 20.02.2008, 14:39

« назад - далее »

Findirector

Hello users? Вопрос, как из выпадающего списка при нажатии на стрелочку вниз и при вводе первой буквы слова появлялось слово из списка.

Алексей Шмуйлович

Список по нажатию мышкой можно создать тремя способами:
1. Панель инструментов Форма. Выбрать выпадающий список, нарисовать где нужно. В свойствах настроить источник строк и присоединенную ячейку.
2. Аналогично сосздать список, но из панели инструментов Элементы управления. Этот способ посложнее в настройке, но списком можно управлять из VBA. Соответственно, имеет больше настроек и возможностей.
3. Меню Данные - Проверка. Тип проверки - Список. Настройки аналогичные.

А вот чтобы по введенным первым буквам подставлялось значение - это сложнее. Это будет автоматически происходить, если в том же столбце в текущей области уже введена та строка, которую нужно подставить.
Под текущей областью понимают область таблицы, со всех сторон изолированную от других областей пустыми строками и столбцами.

Волан$

Добрый день.

Подскажите как можно решить следующие задачи:
1. Есть три колонки - код, наименование и еще один код.
Требуется создать список (drop down list) из которого пользователи будут выбирать значения типа: "код"+"/"+"наименование "+"/"+"еще один код", а в текущую ячейку будет подставляться код и в две колонки справа будет расщепляться наименование и другой код без разделителей.

2. Есть две колонки - группа, подгруппа.
Требуется в первом списке выбрать нужную группу, а второй список справа как бы вешает фильтр и предлагает для выбора только подгруппы данной группы. Все через списки.

За любые идеи буду благодарен!

Волан$

Всё оказалось очень просто. Функция OFFSET с Validation очень хорошо помогли.

ЛуннаЯ

Здравствуйте все!
Помогите с решением вопроса: есть номерные бланки (1-1000). Они выдаются по принципу: когда, кому и количество. возврат их длится 1-5 месяцев. за 4 месяца выдано 6000 бланков. Руководство требует предоставлять отчет ежемесячно о "не возвращенных" бланках. Как это систематизировать в Excel? Регистрация возврата идет в MS-DOS, я конвертирую информацию в Excel, но получается невыносимо долго.

Алексей Шмуйлович

Здравствуйте. А Вы примерчик исходных данных и желаемого результата  к сообщению приложите - мы помозгуем

ЛуннаЯ

Цитата: Алексей Шмуйлович от 06.05.2008, 00:48
Здравствуйте. А Вы примерчик исходных данных и желаемого результата  к сообщению приложите - мы помозгуем
Спасибо за надежду! Информация во вложении 1

ЛуннаЯ

Цитата: Алексей Шмуйлович от 06.05.2008, 00:48
Здравствуйте. А Вы примерчик исходных данных и желаемого результата  к сообщению приложите - мы помозгуем
И во вложении 2. Буду с нетерпением ждать .

Алексей Шмуйлович

Из примеров понять задачу пока сложно.
Давайте разделим ее на составляющие.
1) Бланки выдаются сотрудникам. Это где-то регистрируется и можно список выгрузить через DOS в Excel. Только это должен быть именно список - один список с 4 полями: Серия, Номер, Имя, Дата выдачи. А не так как у Вас - серия в шапке и столбцы по сериям прилепляются справа. Поэтому лучше все-таки выложить исходный DOS-файл.
2) Бланки возвращаются. Резонно предположить, что это тоже где-то регистрируется. Иначе задача просто не имеет решения. В каком виде есть такая информация? Лучше всего, конечно, организвать регистрацию в той же программе, что и выдача. Но если нет, то опишите, что есть.
3) Задача - сопоставить два списка и выбрать выданные, но не возвращенные в срок бланки. Это легко сделать и в Excel и, особеноо легко, в Access.

ЛуннаЯ

Господа! В том то и дело, что выдача бланков протоколов осуществляется по бумажному носителю по приложенному образцу «Книга выдачи бланков.xls». Мало содержательная информация! Бланки в количестве 10, 20, 50, 100, 200, ..., 1000 получают в соответствии с  ведомственным распоряжением – руководители отделов (по их потребности). В своих подразделениях они по аналогичному журналу передают протоколы исполнителям, ко мне ежедневно возвращают протоколы уже исполнители. Все возвращенные протоколы по мере поступления регистрируются в DOS-е, порядок этого поступления полностью отражен на листе «2008.xls»

Мне для учета был предложен принцип, отраженный в «Ревизии.xls». Здесь по мере поступления бланков для регистрации в DOS из вертикального списка удалялись «возвращенные», то есть рабочий инструмент – бумага и перо (или в электронном виде). Но человеческий фактор – масса небрежности в таком учете. Ошибок, пропусков – тьма.
Может быть, в Exls для каждого отдела завести свой лист учета выданных бланков и сопоставлять отраженный в нем список к листу «2008.xls»? Этот лист у меня уже в нескольких видах анализа – источник динамичной информации (в него ежедневно добавляю сведения из DOS).

Для руководства я  должна предоставлять к 10 числу каждого месяца сведения «о долгах по протоколам»

Отдел

Дата получения   Количество не возвращенных бланков   Серия          Из них №

         
   Хотелось бы это привести в соответствие с ИХ требованиями и возможностями ПК.
Access? Хочу попробовать, но понять бы принцип формирования баз данных применительно к моей проблеме. Продемонстрировать сможете? Буду благодарна за науку!

Шпец Докапыч

Цитата: Алексей Шмуйлович от 08.05.2008, 10:40
Из примеров понять задачу пока сложно...
3) Задача - сопоставить два списка и выбрать выданные, но не возвращенные в срок бланки. Это сделать в Excel легко...

Действительно :)
Во вложении макрoс, сравнивающий два массива номеров бланков и выводящий в отчёт невозвращённые.
Знания недостаточно, необходимо применение. Желания недостаточно, необходимо действие. (с) Брюс Ли

Waalan

Вопрос в продолжение данной темы:
для начала имеется список, например, наименование и еще несколько столбцов характеристик к этим данным. Так вот на других листах необходимо, чтобы по вводу наименования (я сделал раскрывающийся список) характеристики заносились автоматом. Так вот вопрос: как же это сделать? Искать пытался, но почемуто не нашел ..

Шпец Докапыч

Цитата: Waalan от 20.05.2008, 12:36
Для начала имеется список...

Раз список, собственно, один – можно использовать функцию ИНДЕКС.
Знания недостаточно, необходимо применение. Желания недостаточно, необходимо действие. (с) Брюс Ли

Waalan

Прошу прощения, но сделать как у вас не получилось  :-[, хотя пробовал даже скопировать у Вас и поменять на свои ссылки, и еще вопрос: как был сделан раскрывающийся список (я сделал через проверку, но там нельзя ссылаться на другие листы)? Если Вам не сильно трудно можете записать комментарии по ходу выполнения.

Шпец Докапыч

Цитата: Waalan от 21.05.2008, 11:41
И еще вопрос: как был сделан раскрывающийся список (я сделал через проверку, но там нельзя ссылаться на другие листы)?

На листе "Список" диапазону A2:A9 присвоено имя АВТО, которое и указано в проверке данных.
Знания недостаточно, необходимо применение. Желания недостаточно, необходимо действие. (с) Брюс Ли