Автоматическое создание листа с копированием данных

Автор stafus, 08.12.2014, 13:46

« назад - далее »

stafus

Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста автоматизировать данную таблицу.
Я занимаюсь установкой счетчиков воды и электричества. в моей таблице есть много листов. Например "Главный лист" - это то где я работаю, тут я складываю все заявки поступающие, остальные листы это копии заявок на определенные даты буду называть его "заявочным листом".
Есть несколько задач которые мне необходимо просто решить:
1. Мне нужно чтобы когда я создаю заявку на определенную дату. у меня автоматически создавался лист с названием этой даты(заявочный лист).
2. В этом новом созданном листе формировалась таблица и полностью копировались все те данные которые будут занесены в строку с этой датой
3. Последующие заявки на ту дату которая уже существует не создавали новые листы, а вносились след строчку заявочного листа данной даты.
4. Если я буду что-то корректировать в листе заявки или главном листе, нужно чтобы корректировки вставали в его источнике или копии., например. в главном листе я решил изменить имя клиента, нужно чтобы имя клиента поменялось и в листе заявки. и наоборот.
Заранее благодарен.
Очень прошу помогите мне это решить, я знаю что это не так сложно. Хотябы просто опишите как решить это. Заранее благодарен. С уважением Виталий

vikttur

"Автоматизировать таблицу" - под это можно поставить бОльшую часть вопросов по Excel.
Название должно отражать суть задачи. Предложите.