Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel

Обмен опытом => Microsoft Excel => Тема начата: Татьяна Лаврова от 16.10.2015, 16:40

Название: Разложить период на отдельные даты
Отправлено: Татьяна Лаврова от 16.10.2015, 16:40
Добрый день, уважаемые и знающие!
Есть таблица с отработкой сотрудников. В основном все значения (часы отработки) привязаны к конкретным датам, но встречаются периоды с такого-то по такое-то число. Мне нужно эти периоды так же разложить на отдельные даты и прописать к ним соответствующую отработку. Надеюсь понятно выражаюсь. Файл прикрепила.
Название: Re: Разложить период на отдельные даты
Отправлено: zs от 31.10.2015, 16:35
=ЕСЛИ(A4=0;ЕСЛИ(СЧИТАТЬПУСТОТЫ($A$4:A4)>1;G3+1;СМЕЩ(B4;-(ИНДЕКС($B2:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B2:B$4);$B2:B$4))-ИНДЕКС($B2:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B2:B$4);$B2:B$4)-1));0));ЕСЛИ(B3=0;A4;ЕСЛИ(ИНДЕКС($B3:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B3:B$4);$B3:B$4))-ИНДЕКС($B3:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B3:B$4);$B3:B$4)-1)>0;ЕСЛИ((СТРОКА(A4)-СТРОКА(A3))<ИНДЕКС($B3:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B3:B$4);$B3:B$4))-ИНДЕКС($B3:B$4;ПОИСКПОЗ(МАКСА($B3:B$4);$B3:B$4)-1);A3+1;A4);A4)))
P.S. По первому столбцу можно подтянуть сопутствующие данные. Работает на данном файле. Посмотрите может будет работать с другими данными.)