Создание таблицы excel для учета эффективности менеджера по продажам

Автор Михаил Михайлов, 13.06.2014, 19:40

« назад - далее »

Михаил Михайлов

Стоимость работы называйте, обсуждаемо.
для оперативной связи используйте, пожалуйста, скайп michael-xelius

Необходимо разработать таблицу в Excel для учета работы менеджера по продажам и расчета его эффективности. В таблице должно быть все результаты отрисовываться в красивой презентабельной графике, отражающая динамику.

Обязательные требования:
Что должно быть в таблице:
- фамилия сейлза 5 человек
- кол-во переданных лидов, из которых кол-во недозвонов/отказов/продаж
- кол-во "думающих" клиентов (в процессе)
- итоговая сумма продаж
- средний чек
- созвонились с "думающими" из предыдущего периода
- недозвон по предыдущему периоду
- продажи из предыдущего периода (те, которые думают)
- продажи отдела (всех сейлзов)
- продажи компании (без участия селзов, инет-магазин)
- конверсия каждого сейлза
- итоговый средний чек каждого сейлза
- совокупные продажи (отдел + компания)
- общий средний чек

Все подсчеты должны, соответственно, выполняться автоматически и вырисовываться в диаграммы.

аналитика



avalanche1