Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

подскажите как лучше организовать таблицу?

Автор badhabit, 16.07.2014, 01:18

« назад - далее »

badhabit

День добрый. У меня есть простенькая таблица для учета товара в магазине, состоящая всего из 5ти колонок:
дата-приход-расход-касса-остаток
остаток считается формулой: остаток текущего дня = остаток предыдущего дня + приход текущего дня - расход тек. дня - касса тек. дня
тут проблем нет, но только хотелось бы иметь "расшифровки" приходов и расходов, т.е. кликнул на любой приход или расход и раскрылось что-нить типа "подтаблицы" или списка, который можно редактировать (добавлять суммы и описание), а идеале по всем списками было б хорошо еще иметь возможность накладывать фильтр, чтобы можно было посмотреть например за определенный месяц все расходы с заданным описанием...
Понятно этого можно добиться объединением ячеек, но что-то не хочется...
Подскажите можно ли такое организовать?

Serge 007

Всё то, что Вы описали, делается за несколько кликов с помощью инструмента Excel "Сводная таблица"
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

badhabit

Цитата: Serge 007 от 16.07.2014, 08:01
Всё то, что Вы описали, делается за несколько кликов с помощью инструмента Excel "Сводная таблица"
Подскажите пожалуйста - как? Я как понимаю если сводная таблица, то нужные мне данные будут хранится в разных таблицах, а основная(та которую я привел) как раз и будет сводной?

IKor

Цитата: badhabit от 16.07.2014, 09:59
Подскажите пожалуйста - как? Я как понимаю если сводная таблица, то нужные мне данные будут хранится в разных таблицах, а основная(та которую я привел) как раз и будет сводной?
Именно так. Вам следует организовать хранение исходных данных в одной таблице(-ах), в которой организована возможность контроля и внесения изменений, а в сводной таблице информация у Вас будет структурирована по аналогии с "простенькой таблицей для учета товара в магазине".
Хочу только обратить внимание на то, что обновление информации в сводной будет производиться не автоматически после внесения изменений в исходник, а по команде оператора.