Не могу упорядочить запись по строкам из формы

Автор MacTep, 20.07.2014, 13:22

« назад - далее »

MacTep

В форме при выборе видов услуг в файле, хотелось бы чтобы программа определяла и сама ставила запись в первую ячейку и далее по-порядку.
Пытаюсь описать в CheckBox условия, но на третьем уже запутался. Видно, "не в ту степь" что называется. Может, кто подскажет как попроще решить эту проблему? Буду очень признателен.

Serge 007

Нам надо самим искать где и что у Вас не получается?
Или это всё же Вам надо?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

MacTep

А ведь я и файл прикрепил и написал, где именно загвоздка CheckBox() внутри файла.
Проблема в том, что при выборе какой-либо услуги, строка записывается в строку под определенным номером.
Выбрал 1 услугу - 1 строка заполнилась, выбрал 3-ю - 3 строка и т.д., а хотелось бы при выборе услуг: 1, 3, 5 они записывались по-порядку: 1-я строка, 2-я и 3-я

gling

А на какой лист пишите? Если на листе БД то Вы сами привязали к № договора И + 2 строки пустые, думал так и надо. Уточните
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

MacTep

С БД всё верно.
В самой форме VBA строки выбора услуг CheckBox() с галочками. Так вот если я выбираю первую, третья и, допустим, пятую строчки, то на первом листе они прописываются например в 21, 23 и 25 строке, а между ними пробелы, что непрактично. Хотел бы, чтобы они прописывались по-порядку, т.е. в 21, 22 и 23 строке.
Пытался прописывать операторами If Else End If, но уже в третьем и четвертом CheckBox() окончательно запутался.