Новости:

Прикрепить к сообщению можно только файлы xls, gif, jpg, rar, zip,7z, bas, frm, cls, doc размером до 150 Кб.

Главное меню

Не могу упорядочить запись по строкам из формы

Автор MacTep, 20.07.2014, 13:22

« назад - далее »

MacTep

В форме при выборе видов услуг в файле, хотелось бы чтобы программа определяла и сама ставила запись в первую ячейку и далее по-порядку.
Пытаюсь описать в CheckBox условия, но на третьем уже запутался. Видно, "не в ту степь" что называется. Может, кто подскажет как попроще решить эту проблему? Буду очень признателен.

Serge 007

Нам надо самим искать где и что у Вас не получается?
Или это всё же Вам надо?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

MacTep

А ведь я и файл прикрепил и написал, где именно загвоздка CheckBox() внутри файла.
Проблема в том, что при выборе какой-либо услуги, строка записывается в строку под определенным номером.
Выбрал 1 услугу - 1 строка заполнилась, выбрал 3-ю - 3 строка и т.д., а хотелось бы при выборе услуг: 1, 3, 5 они записывались по-порядку: 1-я строка, 2-я и 3-я

gling

А на какой лист пишите? Если на листе БД то Вы сами привязали к № договора И + 2 строки пустые, думал так и надо. Уточните
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

MacTep

С БД всё верно.
В самой форме VBA строки выбора услуг CheckBox() с галочками. Так вот если я выбираю первую, третья и, допустим, пятую строчки, то на первом листе они прописываются например в 21, 23 и 25 строке, а между ними пробелы, что непрактично. Хотел бы, чтобы они прописывались по-порядку, т.е. в 21, 22 и 23 строке.
Пытался прописывать операторами If Else End If, но уже в третьем и четвертом CheckBox() окончательно запутался.