как прописать формулу для суммирования с разных листов

Автор Ванёк Кодочигов, 15.11.2014, 14:45

« назад - далее »

Ванёк Кодочигов

Всем здравствуйте!
Никак не могу создать таблицу.
Есть первый лист: код товара, наименование и кол-во, находящееся на складе. Далее идет множество колонок по датам, когда товар брали со склада.
Далее идут листы по фамилиям сотрудников, которые брали данный товар со склада, соответственно там тоже  код товара, наименование. Далее идет множество колонок по датам, когда товар брали со склада и кол-во, сколько взяли.

Так вот:
Как на первую страницу сделать формулу, чтобы в нужную дату суммировалось по всем сотрудникам (то есть по всем листам), сколько материала взяли.
И как учесть в таблице, что могут добавляться новые позиции и по ним тоже нужно будет вести учёт?

NooBasTiK

Цитировать2. К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.
Прикрепить к сообщению можно только файлы gif,jpg,rar,zip,7z,bas,frm,cls,docx,xlsx,xls размером до 1000 Кб.
Прикрепить файл можно в полной форме ответа на сообщение. Под окном для ввода сообщения нажмите на знак "+" возле текста "Дополнительные опции..."

Ванёк Кодочигов


NooBasTiK

Если перечни одинаковы у всех сотрудников то вам поможет вот эта статья http://excelexpert.ru/kak-summirovat-dannye-s-raznyx-listov-knig-excel

zs


Prist

Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
www.excel-vba.ru
Просто СПАСИБО [+оказать+]
Считаешь СПАСИБО мало? Яндекс.Деньги: 41001332272872; WM: R298726502453