Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Сделать так чтоб каждая копия листа брала значения из новой колонки таблицы

Автор oooccc, 23.11.2015, 17:57

« назад - далее »

oooccc

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пытаюсь сделать так, что-бы при изменении значений в сводной таблице, эти значения отображались так же и на листах, которые имеют форму документа.
При копировании листа с документом, данные автоматически берутся из первой колонки, а я хочу, что бы каждый новый лист брал их из колонки следующей по очереди.
Хотел скопировать вручную, но при ручном копировании почему-то на лист "Акт№2" ячейка 24/4(выделил красным цветом) не могу перенести значения из листа "Сводная таблица" ячейка 15/3(выделил красным цветом), при этом в ячейке что-то появляется, но не могу понять что. Дело в том, что листов с формой Акта может быть разное количество, а хочется сделать такую форму, чтоб внес данные в сводную таблицу, скопировал нужное количество Актов и в печать. Во вложении файл, как я это вижу. Благодарен заранее за подсказки.

cheshiki1

обычно это делают так.
1. Лист база
2. Шаблон для печати.
на листе база напротив нужных строк в столбце (например "Е") ставится некий символ и запускается макрос проходится по столбцу "е" и если есть символ подставляет в шаблон данные и распечатывает его и так далее.

oooccc

Здравствуйте, благодарю за ответ, но к сожалению я не знаю как это делается.
Может вы встречали какие-нибудь примеры похожие на мой?
Дело в том, что Exel, а тем более макросы для меня-темный лес, просто поставили задачу с которой нужно справиться в кратчайшие сроки..

cheshiki1

такой подход вам подходит? Или вам просто нужно распечатать акты по всем данным на листе и так каждый раз. Просто вставляете новые данные на лист СВОд и печатаете акты.

cheshiki1

можете использовать формулу такого вида
=ИНДЕКС('Сводная таблица'!$B$2:$J$2;;Акт№1!$D$1) тогда достаточно будет изменить № акта и все данные в шаблоне поменяются. формула дана для ячейки Е4 для остальных по аналогии, меняете только диапазон $B$2:$J$2 например на $B$3:$J$3
диапазон дан с запасом.

oooccc

Не знаю, что у меня за программа, но у меня все ячейки обозначены цифрами(и по горизонтали и по вертикали). Может быть есть настройки, которые задают вид отображения.

oooccc

Я понимаю, что торможу по полной, но буду очень признателен, если поможете разобраться с моей задачей. Пользуюсь Exel - 2007.
Приложил скрин, где видно, что ячейки имеют только цифровое обозначение.

Serge 007

Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

oooccc

Всех благодарю за помощь, вчера получилось разобраться с данным вопросом, не без Вашего участия, конечно.