Новости:

Теперь на форум можно залогиниться / зарегистрироваться с помощью ВКонтакте. Уже существующие пользователи могут связать свою учетную запись с аккаунтом ВКонтакте одним кликом в профиле пользователя http://forum.msexcel.ru/index.php?action=profile;area=account

Главное меню

Бюджет на основании календаря и шаблона мероприятия

Автор Sergey Skripay, 24.11.2015, 14:03

« назад - далее »

Sergey Skripay

Может быть кто то сталкивался с подобной задачей.
Нужно составить бюджет на год на основании календаря событий (есть или меняется информация о дате мероприятия) и шаблона стоимости мероприятия (тоже может меняться).
Например:
январь 2016 Конференция_1
февраль 2016  Конференция_2
февраль 2016  Мероприятие_1

Каждое событие/мероприятие (и их много) имеет свой бюджет (состав статей расходов и их значений может меняться)
Например: Конференция_1 (Аренда 1000, проезд 200, питание 500, печать 300)
Мероприятие_1 (Аренда 500, питание 500, печать 100)

Нужен бюджет по-месячно, с информацией по мероприятию и статьям расходов.

Я пока смотрю в сторону сводной таблицы, но если меняется бюджет/шаблон какого мероприятия, то сложно обновлять информацию, на основании которой строиться сводная таблица.

Может кто то что то посоветует?

NULL

vikttur

Смотрите в сторону макросов.
Если мероприятий в месяце немного, мжно формулами обойтись.
В любом случае, нужно иметь калькуляцию каждого события, чтобы иметь представление о расходах.

Vorozhbeev

Здравствуйте.

Подскажите как можно решить следующую задачу с помощью Excel.
Имеется лист "IN", который используется для планирования бюджета мероприятий.
Строчки - названия мероприятий, столбцы - категории расходов. В конце таблицы столбцы с номерами месяцев что показывает сколько в кажем месяце будет мероприятий.
Вся информация с этой таблице тянется на лист "SHEET" на основе которого строиться сводная таблица, лист "SUMMARY"

Данный файл обрезан, если столбцов и строчек в таблице будет больше, файл станет громостким, и будет тормозить при открытии и изменениях.
Можно ли как-то ускорить его работу?
Может есть какие-то более оптимальные и не ресурсозатратные формулы которые можно было бы использовать?

Заранее благодарен.

Файл тут: https://www.dropbox.com/s/0prjmx4duayhedr/For%20example.xlsx?dl=0