Суммирование данных по неделям и месяцам.

Автор Yaroslav7, 28.03.2016, 15:49

« назад - далее »

Yaroslav7

Помогите решить проблемку  :)
Есть три листа:
1) данные
в строке "строка1" вводятся числа каждый день месяца, просьба обратить внимание, что сразу за мартом идет апрель и т.д., тоесть данніе будут вводится на протяжении всего года
2) неделя
здесь указаны недели по номерам, в строке "неделя1"должна быть сумма значений из "строка1" за каждую неделю
3) месяц
здесь в строке "месяц1" должна быть сумма значений из "строка1" за каждую месяц

vikttur

На листе месяц в строке дат прописать даты начала каждого месяца.
=СУММЕСЛИ(Данные!$D$4:$AF$4;">="&C3;Данные!$D5:$AF5)-СУММЕСЛИ(Данные!$D$4:$AF$4;">"&КОНМЕСЯЦА(C3;0);Данные!$D5:$AF5)
или
=СУММЕСЛИМН(Данные!$D5:$AF5;Данные!$D$4:$AF$4;">="&C3;Данные!$D$4:$AF$4;">"&КОНМЕСЯЦА(C3;0))
Аналогично на листе неделя (вписать начала недель)

Запись данных в строку неудобна. Почему не в столбец?

Yaroslav7

#2
Спасибо за такой быстрый ответ.
При попытке вставить написанную вами формулу (оба варианта), пишет, что в формуле имеется нераспознанный текст.
Пытаюсь пока сам разобраться, что не так в формуле, пока не получается )

Вы правы, по горизонтали удобнее, но дело в том, что это в примере строка одна, а в реале их около 15-25.


Апдейт: кажется понял в чем дело, хоть Excel у меня и не в английской версии, но формулы он кажется воспринимает только английские.
заменил формулу на
=SUMIF(Данные!$D$4:$AF$4;">="&C3;Данные!$D5:$AF5)-SUMIF(Данные!$D$4:$AF$4;">"&КОНМЕСЯЦА(C3;0);Данные!$D5:$AF5)
теперь ошибку не выдает, но показывает ноль, при том, что строка у меня не пустая, на введение новых значений в "строка1" не реагирует (все так же ноль)

vikttur

Цитироватьтеперь ошибку не выдает, но показывает ноль
Предлагаете подъехать к Вам?

Это сделали?
Цитироватьв строке дат прописать даты начала каждого месяца

Yaroslav7

нет, я просто скопировал формулу в ячейки листа Месяц
шутка насчет подъехать неуместна, я потому и пишу здесь, что я новичек :)

ЦитироватьНа листе месяц в строке дат прописать даты начала каждого месяца.

мне непонятно, что вы называете строкой дат..
как мне потом эти данные увязять к вашей формуле?..

если уж взялись помогать, то наберитесь немножко терпения :))



vikttur

Цитироватьшутка насчет подъехать неуместна
А показывать пример, где не получается, уместно? Чтобы посмотреть ошибку, нужно переться к Вашему компьютеру?!

Вы так и не ответили на вопрос: заполнять в строку - это принципиально? Или можно в столбик (обычно так и делают)?

Yaroslav7

Цитировать
А показывать пример, где не получается, уместно?

чтобы великие знатоки Экселя указали мне на мою ошибку )

Цитировать
Вы так и не ответили на вопрос: заполнять в строку - это принципиально? Или можно в столбик (обычно так и делают)?

к сожалению, в столбик даты не подойдет
чтобы было понятнее: в стобике размещены списки ежедневных дел, важные занятия
в значениях указывается сделал/не сделал, для самых важных указывается затраченное время
если делать даты в одном столбце, а не в строке, то придется в столбцах писать длинные заголовки списка дел, что намного менее удобно

vikttur

Цитироватьчтобы великие знатоки Экселя указали мне на мою ошибку )
Нет. Чтобы можно было быстрее помочь чайнику :)
См. пример реализации на месяцах.

Yaroslav7

#8
Ну, уже неплохо )
Но пока еще не до конца понятно.

А не могли бы вы сделать то же самое но
1) с правильными диапазанами (1-31), чтобы не было путаницы - я создал все необходимые столбцы во вкладке Данные - файл в приложении
2) сделать то же самое для соседнего месяца (не только март, но и апрель) - тогда я четко увижу, что меняется при переходе к другому месяцу

Последнее усилие, дожмем? :)

Апдейт
Просто если надо каждый раз заново указывать диапазон, то оно того просто не стоит, для месяцев еще терпимо, но абсолютно неприелимо для недель, их слишком много. Другое дело, если диапазон, вводится только один раз.



zs

1. на первом листе дополнительная строка с формулой для второго листа=НОМНЕДЕЛИ(D3;21)
2. на первом листе дополнительная строка с формулой для третьего листа =МЕСЯЦ(D3)
3. на втором и третьем листе использовать формулу СУММЕСЛИ
4. или другие варианты использования этого алгоритма
ZS5)

vikttur

#10
Сообщение автора, которое было перед моим, удалил другой модератор. Жаль, пусть бы красовалось.

Yaroslav7, как хотите... зря помогал...
Мой вариант вполне рабочий. Но помогать Вам больше нет желания.

Ответ zs игнорируете?

Yaroslav7

#11
vikttur, не забанили? ок, вам плюс )

vikttur, ваш ответ по моей теме вряд ли рабочий, если там каждый раз надо задавать диапазон для расчета каждого месяца, а тем более недели - то лишком много мороки

вариант zs мне показался намного более перспективным. но есть одна проблема - моих знаний Excel не хватает, чтобы построить то, что он предложил :)

мой вариант работы с неделями (просто суммировать семидневные отрезки) мне кажется еще лучшим, он более простой - но опять же - я не знаю как это сделать
что касается суммирования по месяцам, то тут мой способ суммирования отрезовк не подойдет, так как у месяцев разная длительность, поэтому нужно будет, наверное, использовать вариант zs, который я, опять же, не знаю как сделать :)

Yaroslav7, еще раз увижу переход на личности в форуме - забаню Вас я. Ваш хамский пост удалил.
Модератор.

runner

to: Yaroslav7
Очень сильно похоже на голодного котёнка, которого суют мордочкой в блюдце с молоком, а он кусается, царапается и выворачивается, потому как привык к мамкиной сиське, чтобы само в рот текло...
Нельзя научить, можно помочь научиться. Старайтесь, вникайте, и будет Вам счастье! Здесь же никто не обязан Вам решить Вашу проблему за Вас! И лучше Вас её никто не понимает. Если не можете досконально объяснить задачу и не можете воспринять предлагаемый путь решения ... в конце концов, это Ваши проблемы.

Ничего личного, только Excel ;)

Yaroslav7

KuklP
runner

шавки всегда налетают сворой  :)
бб, воины

vikttur

Пользователь забанен за хамское поведение.