Новости:

Из правил форума: Тема должна отражать суть вопроса, топики типа "help please" будут удаляться!

Главное меню

Список из несмежных диапазонов

Автор fenix_63, 10.05.2016, 22:42

« назад - далее »

fenix_63

Всем привет. Народ, у меня вот какая проблема: Есть таблица. В ней в некоторых ячейках надо сделать выпадающий список, но только этот список должен формироваться динамически. Сейчас объясню.
Есть таблица "Затраты", вкладка "ЧОУ". На этой вкладке есть столбец "О" - в нём надо в некоторых ячейках сделать выпадающий список.

Как он формируется, и в каких именно ячейках его надо сделать? Если например компания "ОАО РЕСУРС-91" встречается во вкладке "Подрядчики" в диапазоне В3:W17 больше 1 раза, то нужно в такой ячейке (для данного случая это ячейка О9 и О23) сделать выпадающий список, в котором бы были значения из столбца "Статьи и направления", а именно значения "Связь" и "Аренда", а остальные ячейки столбца "О" оставались бы без изменений. Сам по себе статичный список сделать не проблема. Не могу список привязать именно к нужной ячейке, и чтобы список был именно с нужными значениями. Подскажите пожалуйста, куда копать?

Документ прикрепил
Верь в себя, и ты чемпион!

kuklp1

Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

fenix_63

Что кросс? Да, моя тема, но на другом форуме, чтобы процесс быстрее шёл.
Верь в себя, и ты чемпион!

IKor

Попробуйте использовать вспомогательные таблицы

gling

Сделал по примеру IKor, только формул поменьше. Но на листе Подрядчики нужно убрать дубликаты (в файле отмечены красным), тогда в выпадающем списке не будет повторов.
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

fenix_63

Спасибо народ, посмотрел все варианты. Если я на листе подрядчики дубликаты уберу - это будет не правильно, т.к. один подрядчик может быть у нескольких организаций (ЧОУ, ЕЦПК,СИС), поэтому дубликаты оставил, и немного переделал файл, и доделал подсчёт сумм ( на листе Отчёт по расходам). В конечном итоге нужно на листе Отчёт по расходам - сделать суммирование по разным статьям затрат. Если подрядчик встречается сразу в нескольких статьях затрат - например "РЕСУРС-91" встречается в статьях затрат Связь и Аренда, то на листе ЧОУ этот выпадающий список и нужен для того, чтобы пользователь мог указать - относить подрядчика "Ресурс-91" к статье Связь, или к статье Аренда, цены то разные.

Файл прикрепил.
Верь в себя, и ты чемпион!

gling

Сразу не понял. Тогда дубликаты в моем файле убирать не надо, нужно изменить в формулах диапазон. Вместо 75 надо написать 17.=ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС(Подрядчики!$A$1:$A$17;НАИБОЛЬШИЙ(($R9=Подрядчики!$B$3:$L$17)*СТРОКА($B$3:$L$17);СЧЁТЕСЛИ(Подрядчики!$B$3:$L$17;$R9)+1-СТОЛБЕЦ(A3)));" ")
mail: vovik100661@gmail.com;
ЯД-41001506838083.

fenix_63

Всем спасибо кто помогал! Наиболее подошёл вариант от IKor, пост #3. Отписываться пока не буду, вдруг народ ещё подскажет )
Верь в себя, и ты чемпион!