Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Как создать группы и структурировать данные?

Автор aksenty, 04.01.2018, 21:28

« назад - далее »

aksenty

Здравствуйте.
У меня есть список из примерно 800 единиц ключевых фраз , которые относятся к совершенно разным направлениям (AR/VR, web, androind, IoT, etc.). Моя задача структурировать их по выборочным ключевым словам и разбить их на группы по тематике.
Я не знаю как поместить эти фразу в такие группы не вручную. Первая, и пока единственная, идея пришедшая в голову - это как в ворде "найти и заменить" только в экселе найти (по ключевику) и добавить в группу (чтоб в нужный момент можно было просмотреть только нужные строки).
Подскажите, пожалуйста, есть ли "такая кнопка" в экселе? Потому что в нем, я полный нуб)

vikttur

Для начала покажите небольшой пример данных и желаемый результат

Serge 007

Здравствуйте

Понадобится справочник соответствий/ключевых слов для групп, после чего формулой можно будет отнести каждую фразу к группе, а дальше - либо сводная таблица, либо иной инструмент для группировки
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390