Новости:

Теперь на форум можно залогиниться / зарегистрироваться с помощью ВКонтакте. Уже существующие пользователи могут связать свою учетную запись с аккаунтом ВКонтакте одним кликом в профиле пользователя http://forum.msexcel.ru/index.php?action=profile;area=account

Главное меню

Удаление пустых столбцов в таблице

Автор In4es, 12.02.2011, 15:16

« назад - далее »

In4es

Всем привет!
Очень нужна ваша помощь..
Создала таблицы, в которую учителя будут заносить оценки за контрольную работу. Дальше считается среднее значение.
Максимум может быть 8 столбцов, т.е. у каждого ученика 8 оценок. Но в зависимости от четверти может быть и 2 и 3 оценки.. В результате куча столбцов остается пустыми, и пользоваться такой таблицей становиться очень неудобно. Можно ли сделать так, что бы на другом листе эксел проверял в определенном диапазоне строк заполнена ли хоть одна ячейка, а если все пустые, то в новую таблицу не копировал этот столбец?
Заранее спасибо. Очень жду Вашей помощи)

IKor

Будет гораздо проще разобраться, чем Вам помочь, если Вы приложите к сообщению исходные данные (без секретной информации) и желаемый результат

In4es


kuklp

М-да, с такой организацией данных... Еще и объединенные ячейки...
Перед тем, как перейти на 2-й лист, нажмите кнопку на 1-м листе.
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

In4es

Толи я не поняла что Вы все правильно сделали, то ли Вы не так меня поняли.
Во-первых, кнопку нажала, но на втором листе так и осталось все с пустыми столбцами.
Во-вторых, а почему Вы объединили кучу ячеек перед каждой четвертью? Там так и должно быть по 2 ячейки объеденные... 

In4es

Ой, извините.. И правду убрал что то. Спасибо, буду разбираться..

In4es

Не, что то не то. Он объединил строки, которые пустые, а их надо удалить.
Опять обращаюсь к вашей помощи...
С нетерпением жду ответа))

ZORRO2005

In4es,
зачем нужны серые столбцы для каждой даты?
Организация данных действительно ужасная.
Яндекс-деньги: 410011658492153

In4es

Просто за одну работу могут быть 2 оценки... А серые они просто что бы в глазах не рябило)))

kuklp

Гляньте еще такой вариант. Если не устроит  - меняйте организацию данных. Потому как Ваша ни в какие рамки...
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

IKor

2 In4es
если Вы решите менять организацию исходных данных, то предлагаю рассмотреть следующий вариант:
На листе исходных данных заполняется таблица, каждая строка которой соответствует одной оценке (паре оценок), у этой таблицы должны быть следующие столбцы:
ФИО ученика, класс, вид работы, дата, оценка1, оценка2.

Как можно видеть, в таком представлении дублируется вспомогательная информация (ФИО, класс, работа), но исключаются пустые столбцы.

Для того, чтобы из исходных данных в таком виде получить, как Вам требуется, можно использовать _сводные_ таблицы (сам не умею, но знатоков на форуме полно) или формулы (получится наворочено, но если понадобится - я подскажу как).

Удачи!

P.S. Наверняка Вам понравятся возможности сортировки и автофильтра, примененных к таблицы исходных данных :)
P.P.S. Если для Вас это не слишком критично, то я советую избегать объединения ячеек - сразу теряется гибкость работы с табличными данными.

ZORRO2005

IKor,
думаю принципы баз данных для этого случая не подойдут,
просто будет очень неудобно забивать данные(например фамилии).

2 In4es,
посмотрите пример во вложении.
Яндекс-деньги: 410011658492153

Wasilic

Здравствуйте! Для оптимизации программы предлагаю классы разложить по листам, тогда можно задачу решить проще.
А воизбежание работы с макросом, сделайте колонки соразмерно данных и расставьте колонки по другому. Ну хотябы так:
см. пример.
Может и я на что сгожусь ... Если сгодился, можете меня по+благодарить+.

In4es

Всем большое спасибо за помощь.
Я не против поменять организацию БД, но вы мне подскажите, при какой организации можно будет сделать что я прошу.
Еще раз напомню что я хочу.
мне нужна таблица, которая каким то образом будет удалять незаполненные полностью столбцы в определенном диапазоне строк.
Дальше мне надо будет по этим таблицам строить диаграммы. А если колонка пустая, то и на диаграмме пробел, что не есть хорошо..

На первый раз я решила эту проблемму... Как мне тут советовали, я сделала на каждом листе новый предмет (1 лист-математика 5; 2 лист-русский 5...) Дальше я просто выделяю диапазон пустых столбцов, затем "скрыть".
Но хотелось бы с вашей помощью сделать что то более автоматизированное..
Как всегда, с нетерпением жду ответов) 

Wasilic

#14
Ну вот и отлично!
Переделанную книжечку сюда. Будем смотреть.

PS. Еще раз перечитал тему. Практически задача кропотливая но решаема.
Сначала я подумал, что Вам нужна таблица для печати,
а пустые колонки лишь занимают место и их нужно удалить.
Однако, удаляя пустую колонку из одного класса, она может оказаться заполненной в другом классе. Поэтому я и предложил разместить классы на разных листах (глядя на пример).
Теперь, как я понял, Вы реорганизовали таблицу по классам, однако в каждом классе по несколько предметов. Но ведь это таже ситуация! В одном предмете колонка может оказаться пустой, в другом заполненной. Значит придется делать разные файлы (книги) по предметам или по классам.

Опишите конкретно, что в итоге из этих (классных) таблиц Вы хотите получить? Какие диаграммы? Поэтапно по каждому классу или одномоментно по всем? Какие данные Вы будете использовать для диаграмм?
Возможно, нужно будет на отдельный лист снести только данные для диаграмм, и не заморачиваться на удалении колонок.
Чем сможем - поможем.
Хотя, вариант для печати готов, может подойдет.
Может и я на что сгожусь ... Если сгодился, можете меня по+благодарить+.