автоматическое копирование данных на другой лист при определенном условии

Автор Iota, 05.05.2011, 13:55

« назад - далее »

Iota

Добрый день! Прошу прощения, если постановка задачи покажется Вам непрофессиональной - я новичок в Excel. Исходные условия: есть общий лист со списком, куда периодически вводятся данные. Одна из колонок называется "Статус". Так вот, этот статус имеет 3 значения. Желательно, чтобы в зависимости от выбора одного из трех значений вся строчка автоматически копировалась на другой лист с соответствующим названием. Можно ли это условие задать формулой? Если нет, то тогда подскажите, пожалуйста, как это сделать?

nilem

Вариант с макросом. Жмем зеленую стрелку, на листы будут скопированы строки, у которых в ст. Статус пусто. Т.е. предполагается так: заполнили строки на листе Общий, при этом столбец Статус оставляем пустым. Нажимаем стрелку. Заполняем ст. Статус какими-то символами/словами, например "+" (чтобы в другой раз эти строки не копировались). Вот.

Iota

Спасибо большое за ответ - попробую разобраться, отпишусь.

Iota

Разобралась. Идея интересная. Только меня немного смущает, что таблица и без того тесная, а тут еще целая колонка почти зря пропадает (которая с +). Что если в качестве условия блокировки повторного копирование текста ввести окрашивание ячеек с реальным статусом в какой-либо цвет? Т.е. вбил статус - перекрасил ячейку в красный. Причем, чтобы не париться, цвет можно задать какой-нибудь один, общий. Как Вы считаете? Можно ли так сделать?

nilem

Цитата: Iota от 06.05.2011, 13:16
...немного смущает, что таблица и без того тесная, а тут еще целая колонка почти зря пропадает (которая с +)...
У Вас в первоначальном примере эта колонка присутствует.
ЦитироватьОдна из колонок называется "Статус". Так вот, этот статус имеет 3 значения. Желательно, чтобы в зависимости от выбора одного из трех значений вся строчка автоматически копировалась на другой лист
Плюсы я поставил "от балды", Вы сами как планировали определять статус строки?