Новости:

Теперь на форум можно залогиниться / зарегистрироваться с помощью ВКонтакте. Уже существующие пользователи могут связать свою учетную запись с аккаунтом ВКонтакте одним кликом в профиле пользователя http://forum.msexcel.ru/index.php?action=profile;area=account

Главное меню

обьединить списки

Автор Elvira_d, 08.05.2011, 16:24

« назад - далее »

Elvira_d

ДОРОГИЕ Друзья Очень Нуждаюсь В ПОМОЩИ

существуют 2 абсолютно разные таблицы(скорее списки), моя задача их объединить, сделать таблицу
скажем так список А - строки (row) - Имя_Клиента
                список А - столбцы(column) - Наименование_Продуктов

буду благодарна за любую подсказку

Elvira_d

я наверное не правильно объяснила.

при наложении одного списка на другой должна получиться пустая(без данных) таблица где:
по вертикали будут имена клиентов
по горизонтали продукты

предположим у меня есть 2 разных списка.
в 1-ом листе  - список всех клиентов (постоянный на сколько возможно)
во 2-м листе  - список продуктов ( возможно другой файл, навряд-ли будет увеличиваться, но наименования могут меняться)


Name
Иванов
Петров
Сидоров
Поляков
Кукушкин
Product
помидоры
картошка
лук
капуста
огурец
свекла
итог объединения:

Name/Product   помидоры   картошка   лук   капуста   огурец   свекла
Иванов                  
Петров                   
Сидоров                  
Поляков                  
Кукушкин                  

Serge 007

Это и так понятно.
Проблема то в чём?
Что не получается?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

Elvira_d

я если честно даже не понимаю как к этому подойти

представляла создать что-то типа кнопки, которая будет выполнять эту функцию

но не очень понимаю как должна выглядеть функция.
а может быть все намного проще, и уже существует что-то готовое, и совсем не надо изобретать велосипед?!

Serge 007

Цитата: Elvira_d от 09.05.2011, 10:33
я если честно даже не понимаю как к этому подойти
А я не понимаю к чему надо подойти.

Цитата: Elvira_d от 09.05.2011, 10:33представляла создать что-то типа кнопки, которая будет выполнять эту функцию
но не очень понимаю как должна выглядеть функция.
Какую функцию?! Что эта функция должна делать-то?

Цитата: Elvira_d от 09.05.2011, 10:33а может быть все намного проще, и уже существует что-то готовое, и совсем не надо изобретать велосипед?!
Попытаюсь предположить что Вам надо создать шапку таблицы. Что мешает скопировать и вставить первый список и скопировать и вставить с транспонированием второй?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

Serge 007

Цитата: Elvira_d от 09.05.2011, 09:18
при наложении одного списка на другой должна получиться пустая(без данных)...
Кстати, базой данных это не будет и работать с таким списком в дальнейшем будет затруднительно...
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: sergeyizotov@excelworld.ru
Ю-money: 41001419691823 | WMR:126292472390

Elvira_d

Спасибо, очень признательна

я тут новое "хочу" получила от шефа

ни какую ДБ он не хочет, хочет что бы автоматом накладывались 2 списка, один по горизонтали, другой по вертикали
а затем распечатывались с сервера, и тоже автоматически.


я не знаю на сколько это рационально, но я сделала 2 свободные таблицы (PivotTable)
одну выставила по горизонтали, другую по вертикали, и дала установку обновления 1 раз в день