Новости:

Прикрепить к сообщению можно только файлы xls, gif, jpg, rar, zip,7z, bas, frm, cls, doc размером до 150 Кб.

Главное меню

Ссылки на список

Автор ЮЛЯ 72, 27.05.2011, 07:25

« назад - далее »

ЮЛЯ 72

Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
Делаю анализ предприятий (почти 400 шт.). Есть бух.отчетность.
Есть _сводные_ файлы (базы) по периодам. Списки предприятий меняются. Делаю файл в котором свожу отчетность предприятий по периодам на один лист. Ссылаюсь на файлы с соответствующими периодами. В них выделяю строку на которую делаю ссылку. Открываю все нужные периоды, в каждом файле (бывает до 10) копирую нужное предприятие на строку, на которую идут ссылки и получаю свод, на который у меня в свою очередь сделаны ссылки для получения сводного отчета по отдельному предприятию.
Проблема: хочу избежать копирования необходимого предприятия на выделенную строку. Хочу просто открывать необходимые файлы, выбирать с помощью фильтра необходимое предприятие и получать свод отчетности по отдельному предприятию.
Файл прикрепила (для удобства свела все в один файл).

sergo44441

"выбираю с помощью фильтра определенное предприятие, и получаю свод отчетности по нему."
Это очень похоже на сводную таблицу, может, привести с помощью макроса все файлы к виду, из которого может получиться сводная. Готов попробовать это осуществить, только нужен пример исходного файла
Не торопись, и все успеешь намного быстрее

ЮЛЯ 72

Спасибо! Попробую сама, файл показать не могу, работы не хочу лишиться  ;)

sergo44441

для макроса важно знать где начинаются данные, в каком столбце находятся, а остальное можете показать, как фирма1, продукт1, показатель1..., данные 1 и т д
Не торопись, и все успеешь намного быстрее

ЮЛЯ 72

Дело в том, что анализ надо сделать по одной фирме. Сам анализ я делаю без проблем, делая ссылки на сводную таблицу. Сводную таблицу я формирую на основе например 4 файлов, где у меня хранятся данные 400 предприятий в "строчку", 1 строка на одну фирму, а показатели в столбцах (штук 50). Фирмы разные, одни приходят, другие уходят, по алфавиту сортировать нет смысла, одна фирма в разных периодах может оказаться на разных строчках. Поэтому делаю "желтую" строку и тупо в каждом периоде ссылаюсь на нее и у меня автоматом формируется таблица по одному предприятию по 4 периодам (показатели в одном столбце, данные по ним по периодам - еще 4 столбца). Дальше можно ссылаясь на эту таблицу формировать любые отчету по одной фирме, распечатываю, выбираю другую фирму и такой же отчет распечатываю по ней и так много раз. Хочу сократить время затрачиваемое на копирование на "желтую строку". Можно фильтром по наименованию (например) выбирать фирму (это я умею  ::), но строки при этом остаются за тем же номером  :-\ как сделать ссылки на эту "меняющеюся" строку, слышала, что это можно! или врут люди?

ЮЛЯ 72

А может я и поняла, что вы имели ввиду, пойду попробую!

sergo44441

Меня тут такому на новом месте научили: вставка-имя-создать (для 2003) и формулы-диспетчер имен для 2007. пишете имя диапазона, в графе формула такое: =смещ(Лист1!$A$1;0;0;счетз(Лист1!$A:$A);счетз(Лист1!$1:$1))
Там где ячейки нужно непосредственно их выделять при создании формулы, потом в источнике данных сводной поправьте ее источник на имя вашего диапазона и обновите, ничего поменяться не должно, при добавлении столбцов, строк, они  все будут доступны и для сводной. У меня так два отчета делаются: вставляю данные и нажимаю данные - обновить все, _сводные_ пересчитываются 
Не торопись, и все успеешь намного быстрее