Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Как сделать кнопку "скачать" в Экселе?

Автор Delfi, 07.07.2011, 19:29

« назад - далее »

Delfi

Всем привет!

Для структурирования данных мне нужно сделать таблицу с общим списком документов, в которой будут гиперссылки на эти документы. А также я хочу сделать кнопку "скачать", чтобы люди могли скачать документ к себе на компьютер, не открывая его.
Возможно ли это? И если да, то как это сделать?

Заранее спасибо!

GWolf

Цитата: Delfi от 07.07.2011, 19:29
Всем привет!

Для структурирования данных мне нужно сделать таблицу с общим списком документов, в которой будут гиперссылки на эти документы. А также я хочу сделать кнопку "скачать", чтобы люди могли скачать документ к себе на компьютер, не открывая его.
Возможно ли это? И если да, то как это сделать?

Заранее спасибо!

Здравствуйте!
Давайте разбираться: Для начала опишите, пожалуйста, какого рода документы Вы хотите т.о. сгруппировать. Тип документа, способ его хранения (в отдельных папках, в одной общей папке или еще как). Судя по необходимости скачивания, осмелюсь предположить что, документохранилище находится на сетевом ресурсе ЛВС (локальной вычислительной сети). А скачивать необходимо на компьютер пользователя. В таком случае: - Куда скачивать? Заранее ли это известная для программы папка (в таком случае, она либо одинакова по местоположению и имени для всех компов сети, либо прописана в коде для каждого компа в отдельности), или пользователь сам ее указывает?
Вот сколько вопросов сразу! Но было бы не плохо, если бы Вы на них ответили.  ;)
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Delfi

Спасибо, что откликнулись! Я уже и не ждала :)

Мне нужно структурировать большое количество презентаций (ppt) и экселевских файлов. Для этого создается таблица, которая будет выложена на общую папку компании и в этой же папке будут лежать все остальные документы. Нужно чтобы каждый сотрудник мог скачать документ сразу из таблицы к себе на компьютер, в указанную им папку (т.е. они будут у всех разные).

GWolf

Цитата: Delfi от 12.07.2011, 17:25
Спасибо, что откликнулись! Я уже и не ждала :)

Мне нужно структурировать большое количество презентаций (ppt) и экселевских файлов. Для этого создается таблица, которая будет выложена на общую папку компании и в этой же папке будут лежать все остальные документы. Нужно чтобы каждый сотрудник мог скачать документ сразу из таблицы к себе на компьютер, в указанную им папку (т.е. они будут у всех разные).

Доброй ночи! (23:40)

И так, займемся, если Вы не возражаете, дальнейшей проработкой тех. задания проекта.
Вопрос, который Вы не поясняете: - Каким образом будет формироваться таблица? Осмелюсь предложить: В известной всем пользователям, ну хотя бы тем, кого это касается, папке находится книга "КакУгодноНазови.xls" с единственным листом, на котором, собственно, и создается таблица. Я полагаю, что за создание таблицы должна отвечать кнопка, которая расположена на листе и, видна только если файл открыли, например с компа с определенным (т.е. Вашим) сетевым именем.
Если Вам такой сценарий подходит, то подтвердите. Или опишите Ваше видение.
Полагаю, это будет точка с которой нужно будет писать код программы. Кстати, как у Вас со знанием VBA? Вам нужна идея, или и ее реализация?

P.S.
Я тут позволил себе набросать заготовочку будущего проекта...
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!