Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

данные с других листов в ведомость

Автор WiSp, 20.08.2011, 15:11

« назад - далее »

WiSp

Добрый день! Так как я не профессионал в Excel, решил обратиться сюда с данным вопросом. Имеется документ с денежной ведомостью, в которой прописана зарплата каждого военнослужащего. Список достигает порядка 250 лиц и множество столбцов с начислениями (например: оклад по в/званию, должностной и пр.) На другом листе создана квитанция (см. прикреплённый файл) в который должны вписываться данные из этого листа. Причем так, чтобы можно было выбрать одного человека из списка и в квитанцию сразу внеслись его данные о зарплате. Хотелось бы увидеть решение данного вопроса и объяснения как это осуществить. Делается для женщины средних лет, которая в Excel не очень сильна. У самого возможности заниматься этим нет, по причине того, что служу в армии и постоянного выхода в интернет нет. Буду благодарен всем, кто поможет в данном вопросе.

sergo44441

у вас только файл не прикрепился, поэтому, видимо, и ответа пока нет
Не торопись, и все успеешь намного быстрее

WiSp

Цитата: sergo44441 от 21.08.2011, 09:10
у вас только файл не прикрепился, поэтому, видимо, и ответа пока нет

Пардон, не обратил внимания. Прикрепил. Буду ждать ответов.

sergo44441

а исходник как выглядит? Интересует макет (шапка таблицы) с парой фамилий, данные можно абстрактные.

WiSp

Цитата: sergo44441 от 21.08.2011, 11:34
а исходник как выглядит? Интересует макет (шапка таблицы) с парой фамилий, данные можно абстрактные.

Завтра сделаю и выложу. Информация, как Вы понимаете, не для общего доступа. Напишу пример и выложу.

WiSp