Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Возможно ли сделать такое? из Excell в Word

Автор Sanyaiwlev, 17.11.2011, 20:32

« назад - далее »

Sanyaiwlev

Добрый день!
Вопрос в следующем: есть таблица с данными в экселе, необходимо из определённых её ячеек вытащить данные и вставить в нужные поля в Ворд. На рисунках я пометил эти необходимые поля овалами разных цветов.
Возможно ли автоматизировать такой процесс полностью? или частично? Подскажите пожалуйста.

Snekich

думаю, это можно как-то попробовать через метки в ворде (присвоить имя).
Знаю есть программы, которые автоматом вставляют в документы в ворде информацию при помощи заранее раставленных меток.

Mart222

Выдержка из вордовского хелпа:

Когда нужно создать динамическую связь между содержимым данного документа и содержимым книги Excel, вставьте это содержимое как объект. В отличие от процедуры обычной вставки содержимого (нажатием клавиш CTRL+V) вставка его как связанного или внедренного объекта позволяет работать с ним в исходной программе.

1.Откройте документ Word и лист Excel, содержащий данные, из которых нужно создать связанный или внедренный объект.
2.Переключитесь в Excel и выделите необходимый полный лист, диапазон ячеек или диаграмму.
3.Нажмите сочетание клавиш CTRL+C.
4.Переключитесь в документ Word и щелкните то место, где эти данные должны быть отображены.
5.На вкладке Начальная страница в группе Буфер обмена щелкните стрелку в группе Вставить, а затем выберите пункт Специальная вставка.



Sanyaiwlev

нееет, вы не так меня поняли видимо. В ворде есть как бы шаблон (или как это назвать не знаю) т.е. то что повторяется и идёт вниз:
ФИО ...
дата ...
адрес ...

ФИО ...
дата ...
адрес ...

ФИО ...
дата ...
адрес ...

и т.д.  Вопрос в том, можно ли как то синхронизировать или указать что из такой то ячейки в экселе вставить в такое то место в ворде (в данном случае вместо точек ... ). Какую то матрицу наверное для этого надо протянуть в ворде я так понимаю, иначе по какому критерию будут избираться данные из ячеек экселя и вставляться в нужные места в ворде?

Mart222

Возможно все таки это нужно? Имеем таблицу в Экселе и ссылки на нее в Вордовском доке, при измении исходной таблицы, данные по ссылке автоматически обновляются. Чтобы заработало, необходимо при первом запуске Вордовского дока обновить связи: Кнопка Офис - Подготовить - Изменить ссылки на файлы - Сменить источник - Указать путь к Экселевскому доку с исходной таблицей.

EducatedFool

Вдруг кому пригодится...

Программа для заполнения документов данными из таблицы Excel (из Excel в Word)

--------------------
Надстройка предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel.

В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:

  • документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM)
  • шаблоны Word (расширения DOT, DOTX, DOTM)
  • книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB)
  • шаблоны Excel (расширения XLT, XLTX, XLTM)
  • текстовые документы (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)
В качестве исходных данных для заполнения, используется открытый в Excel файл (с таблицей, содержащей строку заголовка)

Количество шаблонов документов не ограничено
--------------------------------
В каких случаях вам может пригодиться эта надстройка:

  • если у вас в таблице Excel хранится список контрагентов (с их реквизитами), и вы хотите нажатием одной кнопки формировать договоры, акты или коммерческие предложения для каждого из них
  • если в вашей таблице Excel хранятся паспортные данные сотрудников, и вам необходимо быстро сформировать по шаблону приказы или прочие документы в формате Word, заполнив созданные документы данными сотрудников
  • подготовить письма, уведомления, грамоты в формате PDF или Word, заполнив созданные файлы информацией с листа Excel
  • и т.д. и т.п. - надстройку можно применять для создания любых документов на основе данных из Excel
--------------------------------

Скачать надстройку можно здесь:
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments