Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Выбор из списка с автоподстановкой и перенос введённых данных

Автор ExDD, 25.11.2011, 15:47

« назад - далее »

ExDD

Добрый день.
Опыт работы в VBA-Excel ограничивается созданием напоминалки о незавершённых делах на текущую дату, и то на любительском уровне.
Сейчас задача другая:
В организацию приходит корреспонденция из судов в большом количестве. Каждая партия сопровождается описью.
Эту корреспонденцию вскрывают девочки и вносят в базу количество документов, какие документы именно были получены по наименованиям и кому они были переданы. Притом девочки в экселе не в зуб ногой и этот процесс сильно затягивается.
Хотелось бы упростить этот процесс до минимума.
В моём понимании это должно выглядеть как:
1. Экспорт описи корреспонденции из файла.
2. Выбор из списка названия полученных документов. При этом в идеале надо, чтобы при вводе первых букв, в списке оставались только нужные объекты списка. По каждому из документов. И кому он был передан.
3. Сохранение в одном столбце описи всех документов каждого конверта.
4. В итоге, данные должны переноситься на лист 2 в виде конечной описи.

Помогите, граждане, и если возможно, к пояснениями, чтобы можно было разобраться. Заранее спасибо.

Алексей Шмуйлович

А что Вы подразумеваете под экспортом из файла? Видимо импорт? Есть какой-то определенного формата файл описи? Пока совсем непонятно, что нужно сделать. Лучше выложить пример в таком формате:
1. Файл, который нужно импортировать.
2. Файл Excel - что должно получиться на выходе. Желательно вручную обработать исходные данные из входящего файла, чтобы было понятно, что откуда берется.