Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Добавление текста в ячейку общего отчета из других книг по новым координатам

Автор НЕ_программист, 21.01.2012, 00:07

« назад - далее »

НЕ_программист

Здравствуйте, все кто на форуме!!!
Прошу помощи в решении большой проблемы. Необходимо составить "сводный отчет" из имеющихся 86 отдельных книг. Информация в текстовом виде и чтобы собрать это всё воедино уходит две недели в начале каждого года. Но сегодня меня осенило – ведь в Excel есть макросы. И самое главное что есть специалисты – которые разбираются в коде.
Я представляю как сделать, но реализовать не могу (НЕ_программист).

Задача: в файле "Таких много.xls" левой кнопкой один раз кликнуть ячейку с текстом который необходимо добавить в файл "Сводный отчет.xls". Затем нажать сочетание кнопок макроса и текст находящийся в выделенной ячейке добавляется в книгу "Сводный отчет.xls" в формате:
"имеющийся текст" & Chr(10) & "добавляемый текст"
или
& Chr(10) & "добавляемый текст"
Оба файла открыты в режиме "Сравнить рядом с...".
Причем добавление текста происходит в ячейку в которой горизонтальная координата соответствует полному совпадению значений в столбцах №А и №В. И вертикальная координата также равна уникальному номеру в ячейке строки №1.
В примере вложил сильно-сильно упрощенный вариант отчета ("Сводный отчет.xls") и ужасно упрощенный вариант одного из сборных файлов ("Таких много.xls").

Не знаю, возможно ли вообще реализовать вышеприведенный алгоритм, но кто сможет помогите!!! А то уже глаза слезятся и мозг кипит от этого отчета.

kuklp

Если готовы поделиться зарплатой за неделю - пишите в личку, обсудим.
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

НЕ_программист

Прошу прощения за некорректную формулировку вопроса. Готовый код не прошу. На уровне школьного Бейсика 80-х, представление о программировании имеется. Но ведь Вы понимаете, что этого мало. Подкиньте хоть основные функции и процедуры, которые возможно здесь применить.  А дальше я уж соберу код как нибудь.
Основной ступор у меня с координатами ячеек. Как, например, в форме Range("D4").Select представить D4 в виде двух переменных sColumnName и sRowNumber?

Так
sColumnName = D
sRowNumber = 4
Range("sColumnName + sRowNumber").Select
не получается.

И ещё вопрос, как в столбце найти определённое значение. Например, найти значение 132 в столбце A и запомнить значение номера строки в которой хранится значение 132 в переменную. В Excel максимальное количество строк 1 048 576, их что все надо перебрать?
Извините - что туплю.

Wasilic

Может и я на что сгожусь ... Если сгодился, можете меня по+благодарить+.