перенос данных с одного листа на другие в зависимости от даты

Автор Аиша, 20.03.2012, 12:58

« назад - далее »

Аиша

Доброго времени сутук!
Помогите пожалуйста автоматизировать перенос данных с одного листа на другие в зависимости от даты, содержащейся в столбце A.
Нашла тему с похожим вопросом, пыталась переделать предложенный там макрос под себя, но что то ничего не получается, переносятся все данные без учета даты.
Помогите пожалуйста, в макросах понимаю мало, ибо только учусь на чужих примерах ((

GWolf

Здравствуйте, Аиша!

Чужой макрос, без коментариев, это как минное поле без карты минирования.
Поэтому, попробую объяснить по-своему, как я бы решал подобную задачу.
А, уважаемый nilem, если сочтет возможным, прокоментирует и свой макрос и объяснит, вероятно, как его - макрос, мог бы модифицировать для своих задачь новичок.

И так:

Sub perenosPoDate()
   'объявим переменные
   Dim nR As Long '- для счетчика строк, как длинное целое
   Dim oDate As String '- для хранения ответа пользователя о дате для которой проводим отбор
   Dim param As String ' - для хранения даты из строки, опраштваемой в очередном шаге цикла Do ... Loop

'запросим у пользователя, для какой даты следует выполнить обработку?
   oDate = InputBox(Prompt:="Введите дату для которой" & Chr(10) & "следует собрать данные:", _
                    Title:="Запрос системы", _
                    Default:=Date)
   If IsDate(oDate) = True Then '- проверяем, что ввел пользователь: если Дату, то
       'Мы должны перемещаться по столбцу "А", т.е. по колонке № 1
       nR = 3 '- стартовое значение счетчика строк = 3
       Do
           param = Cells(nR, 1).Text
           'теперь сравним значение двух строковых переменных, и если они совпали, то
           If param = oDate Then
               'скопируем значения из нужных нам ячеек в нужные нам места

'ЗДЕСЬ СОБСТВЕННО КОПИРОВАНИЕ

End If
           nR = nR + 1 'с каждым оборотом цикла Do ... Loop, увеличим счетчик на 1