Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Использование нескольких файлов Excel для расчета

Автор MaxP, 06.04.2012, 12:05

« назад - далее »

MaxP

Здравствуйте! У меня следующая проблема: В приложенном файле на листе 1 находиться таблица-смета, на которой вводятся исходные данные для вычислений и результаты расчета, сами вычисления происходят на втором листе. Так проблема заключается в том, что строк в смете может быть неограниченное множество, так еще и из разных справочников и в перемешанном виде. Хотелось что бы при выборе, к примеру, водопровода, исходные данные просчитывались с помощью формул на листе 2, возможно его вынести в отдельный файл, и результаты расчета вводились в столбец 4 сметы. 

GWolf

Добрый день!

1) Выложите файл примера в формате Excel 2003;
2) Если возможно, конкретизируйте Ваши вопросы. Ваше описание проблемы, предполагает, что некий Ваш визави мало того что возьмется за автоматизацию Вашей предметной области, так к тому же, еще и владеть ею будет! Коли таковой отыщется - снимаю пред ним шляпу.
   Поймите правильно, это не отказ от участия в Вашей проблеме, а призыв к Вам САМОМУ занятся ее решением, но с нашей помощью. Помощь же, как правило, если Вы читали форум, сводится к ответам на конкретно поставленные вопросы, а не к ТЗ на разработку!

P.S. Хотелось бы еще заметить, и этим к сожалению грешите не Вы один, что в первом обращении следовало бы описывать и Ваше владение Excel: работаю только формулами; не против освоить VBA; пытаюсь писать на VBA; пишу на VBA но, вот возникла проблема.

Это для того, что бы понимать с кем имеем дело и какие средства и методы предлагать. Если человек кактегорически неприемлет VBA, то нет смысла ему предлагать подобное решение, пусть и эффективное.

С ув. GWolf
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!