Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Поиск по базе, совпадение в отдельный столб.

Автор Киндаро, 06.04.2012, 23:21

« назад - далее »

Киндаро

Здравствуйте. Попросили помочь сделать работу, которую в ручную делать очень долго. Я так подумал, что правильно написанный макрос уменьшит количество времени, затраченное на работу :)

Есть 2 листа, 2 таблицы.

1 лист - ФИО, номер, который не важен, номер, который ищем.
2 лист - номер, который ищем, ФИО, дата рождения ( не нужна)

Нужно, что бы ФИО из 1 листа, искало совпадение по себе по 2 листу, и если совпадение из второго листа(1 или более) происходило, номер из второго листа, писался в ячейку, к ФИО на первом листе.

т.к. файл более 8 мб, выложил сюда - http://ifolder.ru/29778789

_Boroda_

1) зачем нам файл 8 мб? для решения вполне хватит по десятку строк из каждого листа
2) копайте в комбинации формул
=ИНДЕКС(что_нужно_вывести;ПОИСКПОЗ(что_ищем;где_ищем;0))
Скажи мне, кудесник, любимец ба'гов...



Яндекс-деньги: 41001632713405
Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995

Киндаро

Спасибо за информацию! откопал решение найдя ссылку: http://planetaexcel.ru/tip.php?aid=26

В результате функции ВПР (VLOOKUP) я подставил значения, и мне вроде всё нашло, проверить смогут только завтра.

Хотелось бы уточнить, детали(использую 2007 дома), Когда функция не находила человека, она писала #Н/Д. Я заменил это на пустую строку, используя функцию "если" и "енд". Получилось, что если функция не нашла строку - там пусто. Если нашла - там номер. А возможно сделать так. что бы, если ничего не нашлось, то ячейка выделялась цветом, либо каким-то образом, что бы выделять найденные ячейки. Т.е. не найдено - черный цвет, найдено - номер.

Спасибо за информацию :)