Как сделать чтобы при введении одинаковых данных это было видно?

Автор biznes-julia, 05.05.2012, 09:56

« назад - далее »

biznes-julia

Всем привет!
Такой вопрос: нужна база не большая, где-то на 500-1000 имен. Вбивать данные буду в ручную и нужно чтобы автоматически отслеживалось если будут вбиваться повторения контактов. Как это сделать?
И в какой программе лучше делать такую базу?
Виды бизнеса с минимальными затратами. Очень интересно! доход-для-всех.рф

shamilganiev

Посмотрите, подходит ли Вам такая конструкция.

biznes-julia

Что то подобное, но нужно чтобы столбец "количество повторений" был прикреплен к столбцам ФИО, Телефон, Адрес и емайл  ну и еще должны быть столбцы История заказов и Текущий заказ.
Как то так...
Виды бизнеса с минимальными затратами. Очень интересно! доход-для-всех.рф

shamilganiev

Ну дак возьмите и добавьте. Нажимаете на заголовок столбца, перед которым вам нужно вставить новый столбец, когда выделяется весь столбец нажимаете правой кнопкой на этот столбец, выбираете "Вставить" (который стоит перед "Удалить") и у Вас появляется новый столбец. Обзываете как хотите и пользуетесь.

Вопрос только в том, какие именно повторения Вам нужно искать? Сочетание имя, фамилия, отчество; или все данные вместе взятые; или только ФИО и номер телефона. Вот тут Вам нужно самой решить что надо и в столбце с текстом "автоматически" прописать нужные ячейки.

Например, в моём примере: =СЖПРОБЕЛЫ(B2&" "&C2&" "&D2) берёт данные только из ячеек B2, C2 и D2, то есть считает повторения только для сочетания ФИО.

shamilganiev

Создайте файл эксель, создайте там таблицу, к которой Вы хотите прийти, забейте туда приблизительные данные (чтобы были различные комбинации), и расскажите ситуацию на конкретном примере, то есть расскажите, какие данные Вы хотите получать автоматически, какие вбивать вручную.

biznes-julia

Спасибо за Ваши ответы))
У меня получается что мне нужно всё вбивать в ручную и ничего не надо чтобы было автоматически. Просто все контакты которые надо вбить разбросаны по разным ежедневникам и могут повторяться и чтобы избежать повторений, нужно чтобы они фиксировались. (т.е. чтобы в готовой базе их не было)  :-\ :)
Виды бизнеса с минимальными затратами. Очень интересно! доход-для-всех.рф

_Boroda_

Подождите.
Определитесь пожалуйста:
Цитироватьчтобы в готовой базе их не было
или
Цитироватьчтобы избежать повторений
Скажи мне, кудесник, любимец ба'гов...



Яндекс-деньги: 41001632713405
Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995

shamilganiev

Значит Вы просто хотите удалить дублирующиеся строки?
Вы хотите скопировать данные со всех записных книжек в один файл, затем удалить повторяющиеся значения, и оставить только те, которые уникальны и чтобы ни один номерочек не был потерян?
Я правильно понял?

biznes-julia

Виды бизнеса с минимальными затратами. Очень интересно! доход-для-всех.рф

shamilganiev

Тогда Вам нужно сделать следующие движения:
1) Создать файл эксель, скопировать туда первые данные (либо просто использовать копию первого файла с данными).
2) Открыть последующие файлы и вставить после последней записи. Во время такого копирования надо немного следить за тем, чтобы данные вставлялись в нужные столбцы.
3) Нажать правой кнопкой на столбец с телефонами, открыть вкладку "Данные", в разделе "Работа с данными" найти кнопку "Удалить дубликаты", нажать на него, там будет выбрано "автоматически расширить...", жмём кнопку "Удалить дубликаты...", в следующем окне убедиться, что стоит галочка "Мои данные содержат заголовки" (если конечно это так), нажать на кнопку "Снять выделение", поставить галочки только на столбцах с телефонами и нажать "ОК".
Попробуйте, скажете что получилось.

Wasilic

biznes-julia , может Вы всё-таки почитаете п.2 правил_форума или текст после строки Тема, во время написания следующего поста, а начинается он со слова ВАЖНО!.
Может и я на что сгожусь ... Если сгодился, можете меня по+благодарить+.

GWolf

Добрый вечер, коллеги!

В ходе автоматизации работ, фирмы в которой я работаю, пришлось решать сходную задачу. При условии что было поставлено условие решать задачи автоматизации на платформе Excel. И решал я задачу дублирования записей следующим образом:
1) Была создана лист - таблица, назовем ее "BD_", в которой были поля-столбцы, те, информацию в которые нужно было вводить.
2) После заполнения 5-6 строк таблицы "BD_" было определено, информация в каких полях имеет свойство повторятся. К этим полям были созданы листы - таблицы (Справочники) "Spr01" ... "SprNN", где NN = количеству полей с повторяющейся информацией. Переход из таблицы "BD_" в таблицы "Spr", организован по событию:
Private Sub Worksheet_BeforeDoubleClick(ByVal Target As Range, Cancel As Boolean)

End Sub

Т.е. при двойном клике ПКМ (правая кнопка мыши) по ячейке столбца на листе "BD_" (например, "В5"), которому соответствует лист "SprNN", программа "перемещает" нас в лист  "SprNN". На листе справочника, пользователь выбирает значение или же, если его нет, то вводит в первую свободную снизу строку вновь встреченное значение (например, в ячейку "А17")  А при двойном клике ПКМ по ячейке столбца на листе "SprNN" - "А17", программа "возвращает" нас в лист "BD_". При этом в ячейку откуда был осуществлен переход ("В5") вставляется значение из ячейки "А17".

Если принять за правило НЕ ВВОДИТЬ В ПОЛЯ К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ СПРАВОЧНИКИ ничего без выбора из справочников или запретить прямой ввод программно, мы получим как раз решение Вшей, уважаемая biznes-julia, задачи.

Недостаток: Нужно либо самому владеть VBA, либо поручить разработку подобной системы кому-либо, владеющему VBA. Либо запастись ЖЕЛАНИЕМ и попутно осваивая VBA, пораспрашивать что да как у спецов данного форума.

Выбор пути за Вами. Успехов!
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!