как с помощью excel создать клиентскую базу и подсчет остатка на складе?

Автор Anar65, 27.05.2012, 18:43

« назад - далее »

Anar65

как с помощью excel создать клиентскую базу и авто подсчет остатка продукции на складе при продаже скажем Пупкиным определенного веса продукции?

Poltava

А в чем проблема. Берете и набиваете базу. Потом пишите формулу для подсчета. Все
PS: Какой вопрос такой и ответ, давайте больше конкретики будет более точный ответ
Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.

Anar65

Смотрите. Нужно создать такую систему подсчетов: Например, компания занимается сбытом канцелярских товаров. В компании работают 2 менеджера и начальник. Нужно чтобы при продаже определенного товара менеджером определённому клиенту из базы данных клиентов автоматически подсчитывалось остатки товара на складе, и отображалось у начальника на компьютере (отсчет по продаже обоих менеджеров отдельно). Как это можно сделать, какими формулами пользоваться, и если можно помогите с примером. Или может быть есть какая-то программа типа 1С, но намного проще. Заранее спасибо тому, кто подробнее сможет объяснить! Если можно с вами пообщаться то вот мой ICQ 556378258

IKor

Задача у вас не простая.   ::)
Лично мне совершенно непонятно в какой момент должно подсчитываться количество остатков...

Попробуйте адаптировать прилагаемое решение.
Будут вопросы - обращайтесь.

Anar65

Цитата: IKor от 28.05.2012, 17:43
Задача у вас не простая.   ::)
Лично мне совершенно непонятно в какой момент должно подсчитываться количество остатков...

Попробуйте адаптировать прилагаемое решение.
Будут вопросы - обращайтесь.

Огромное вам спасибо! Только у меня один вопрос: как можно изменить данные?

Barbarian12

Цитата: IKor от 28.05.2012, 17:43
Задача у вас не простая.   ::)
Лично мне совершенно непонятно в какой момент должно подсчитываться количество остатков...

Попробуйте адаптировать прилагаемое решение.
Будут вопросы - обращайтесь.
Дурацкий вопрос: а каким образом убрали сетку после столбца Н? :)

Poltava

Цитироватькак можно изменить данные?
удаляете старые пишите новые.  :) я же вам писал конкретней вопросы задавайте! где изменить какие именно данные?
ЦитироватьДурацкий вопрос: а каким образом убрали сетку после столбца Н?
ПКМ по названию строки или столбца они выделяются и открывается меню в котором есть пункт скрыть вот им и скрыли.
Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.

IKor

Цитата: Anar65 от 29.05.2012, 10:06
Огромное вам спасибо! Только у меня один вопрос: как можно изменить данные?
Новые данные вносятся в списки на листах Поставка (товары, закупщики, поставщики) и Продажа (продавцы и клиенты). Остальные листы - отчеты, в них вводить ничего не нужно - только фильтровать и анализировать данные.

При недостатке строк добавляйте новые выше строки, выделенной цветом, и следите за тем, чтобы в новые строки копировались нужные формулы и форматы из соответствующих столбцов. Если вставляются пустые строки - "протяните" в них нужные формулы и значения.

Если требуются новые столбцы - то вставляйте их левее правого "тонкого" столбца таблицы.
Все что не попадает в рамки первоначально созданных таблиц может быть некорректно обсчитано.
Добавление новых столбцов в левую часть таблицы может привести к необходимости изменять номер столбцов в функциях вида ИНДЕКС(Продажи;0;7) в том числе в именованных диапазонах.

Цитата: Barbarian12 от 29.05.2012, 10:16
Дурацкий вопрос: а каким образом убрали сетку после столбца Н? :)
Выделить столбец => CTRL+SHFT+СтрелкаВправо => ПКМ по заголовкам выделенных столбцов => Скрыть
Аналогично можно скрывать ненужные строки :)
Для выполнения обратного действия:
Выделить всё (CTRL+A Или ПКМ в левый верхний угол таблицы на пересечение заголовков строк и столбцов) =>  ПКМ по заголовкам выделенных столбцов => Показать

Anar65