Как осуществить автоматическую запись в ячейки трех таблиц,находящихся на разных

Автор Alex745, 12.07.2012, 05:42

« назад - далее »

Alex745

Здравствуйте господа,прошу помочь в решении такой задачи,есть четыре таблицы Excel в одной книге но на разных листах,первая таблица содержит описание товара,номер и цену.Как сделать так,чтобы при уменьшении количества товара в наличии в первом листе,они(запчасти) автоматически прописывались в трех других таблицах,в ячейки наименование и количество.Вот образец.

GWolf

Добрый день!

Вопрос понятен, а вот условия, при которых должно наступить "счастье", следует описать по-подробнее!
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Alex745

При условии изменения вручную значения ячейки количество в первом листе в меньшую сторону.

GWolf

Цитата: Alex745 от 12.07.2012, 11:47
При условии изменения вручную значения ячейки количество в первом листе в меньшую сторону.
Это то как раз понятно. Непонятно другое: первый лист у Вас - Материальный отчет. Он содержит конечное число наименований материалов. Так вот, при изменении (уменьшение) остатка по одному из материалов, на этот материал должны быть выписаны документы, шаблоны которых расположены на остальных листах?
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Alex745


GWolf

Еще вопросы:
1) Вы владеете VBA?
2) Чем (макрос, формулы) для Вас предпочтительнее было бы решать данную задачу?

Пожелание: Выложите пример в формате Excel 2003.
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

IKor

Цитата: Alex745 от 12.07.2012, 11:47
При условии изменения вручную значения ячейки количество в первом листе в меньшую сторону.
Цитата: GWolf от 12.07.2012, 12:51
1) Вы владеете VBA?
2) Чем (макрос, формулы) для Вас предпочтительнее было бы решать данную задачу?
КМК формулами решить эту задачу не получится... но возможно я ошибаюсь - и тогда с удовольствием посмотрю на решение формулами.

Alex745

Цитата: GWolf от 12.07.2012, 12:51
Еще вопросы:
1) Вы владеете VBA?
2) Чем (макрос, формулы) для Вас предпочтительнее было бы решать данную задачу?

Пожелание: Выложите пример в формате Excel 2003.

Нет,к сожалению VBA я не владею.Предпочтительнее было бы решение при помощи формул,но тут было высказано мнение что это не получится.
Архив с примером обновил.

GWolf

Добрый день!

На скрепке - начало автоматизации Вашей задачи. Пока программа только лишь реагирует на изменение Вами колонки "Остаток на конец - Количество" и если новое значение меньше старого, то выдает сообщение, что процедура формирования набора документов в разработке.

Обращаю Ваше внимание на то, что Дефектная ведомость и Акт установки имеют ОДИНАКОВУЮ форму. Это так и должно быть?
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Alex745

Трудно передать словами степень моей благодарности!!!!!!!Что касается ведомостей,то да,они отличаются только названием.

GWolf

Добрый вечер!

На скрепке - вариант реализации для одной позиции.

Требуется разьяснение: следует ли печатать комплект документов для КАЖДОЙ измененной в меньшую сторону строки, или же комплект документов формируется для ВСЕГО НАБОРА измененных строк?

Печатать пока программа не умеет.
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Alex745

Добрый вечер!Идеальным был бы вариант формирования одного комплекта документов для всего набора изменённых строк.

GWolf

Вас понял! Будем стремится к идеалу.

На скрепке проект уже умеет "складывать" все изменения построчно в один комплект документов.

Пришлось добавить лист "Spr", что с ним и как понятно из заголовка и содержимого листа. Я его пока не стал прятать, хотя в готовом проекте, возможно его следует скрыть.
После удаления в шаблонах строк с созданной программой информацией, в листе "Spr" следует установить значения "по умолчанию", для справки они записаны в третьей колонке.

Как Вы можете заметить я несколько модифицировал Ваши шаблоны. Хотелось бы узнать, допустимо ли такое своеволие. Если то, что Вы предлагали в начале, принципиально важно, я верну все обратно. Потребуется лишь подстройка координат адресации в коде проекта.

Все, на сегодня, иду спать - продолжим завтра.

P.S. Из за того что у меня Excel 2003, возникают проблемы с настройкой пользовательской среды управления: - напрашивается панелька меню, но созданная в Excel 2003, она небудет работать в Excel 2010! Там другой принцип и подходы создания этого элемента. Засада ...
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

Alex745

Добрый день!!Знаете,лучше вернуть все обратно,потому что могут возникнуть проблемы с синхронизацией первого листа.Но может быть я ошибаюсь.А в целом проект мне очень нравится,трудно сделать лучше.

GWolf

Добрый день!
Цитата: Alex745 от 14.07.2012, 04:51
...могут возникнуть проблемы с синхронизацией первого листа.Но может быть я ошибаюсь....

Полагаю, что ошибаетесь. Попробую обосновать свою позицию:
1) Под первым листом подразумевается Материальный отчет? Так вот этот лист я как раз НЕ МЕНЯЛ.
2) Изменения в шаблонах, если Вы обратили внимание, коснулись колисества строк-столбцов щедро отданных Вами при их создании и минимизированных мной с целью уменьшения, в частности, пространства занимаемого элементами шаблона на печатном листе.
3) Никаких ссылок навигации или чего еще, увязывающих первый лист с листами шаблонов я не обнаружил. Именно это и подвигло меня на оптимизацию шаблонов.

Предлагаю Вам, все же, более детально рассмотреть оптимизированные шаблоны. Из опата могу обратить Ваше внимание на то, что пользователи обычно стараются в таблице сделать шаблон так, как он выглядит на бумаге. Т.е. если есть слева поле, то первую колонку НЕ ЗАНИМАТЬ! Но ведь при печати, в настройках принтера, тоже установлены поля! Зачем же их расширять?

Вопрос: Может поподробнее опишете откуда берется первый лист?
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!