Новости:

Прикрепить к сообщению можно только файлы xls, gif, jpg, rar, zip,7z, bas, frm, cls, doc размером до 150 Кб.

Главное меню

Проблема с переносом данных в отчет при нескольких условиях

Автор Рина, 04.01.2013, 00:54

« назад - далее »

Рина

Здравствуйте!
Возникла проблема с автоматическим заполнением таблиц журналов и ведомостей (всего их 6) из месячных журналов хозопераций (заполняются вручную). Надо заполнить журналы таким образом, чтобы строки шли одна за другой при условии, что счета в журнале и Журнале хозопераций совпадают (10=10, 44=44, 372=372, поступило - дебет, расход-кредит). Чтобы не копировать журналы на все 12 месяцев, я сделала раскрывающийся список с выбором месяца. В конечном счете за две недели я так запуталась, что и список не работает и ничего не могу найти по поводу заполнения журналов.
Буду признательна всем за любую помощь!
Урезанный файл на два журнала и на два месяца приложен.

Рина


Poltava

Решение есть почти всегда просто нужно более правильно задавать вопросы! и подкреплять их корректными примерами! для простоты понимания! Вы упоминаете минимум о 6 файлах, а в примере у вас один к тому же никак не заполненный! Может кто то и поймет что вам нужно но большинство посмотрев тему и не особо поняв что вам нужно просто проигнорируют ее! приложите заполненный пример со всеми необходимыми файлами и распишите четкий алгоритм что к чему и как тогда ответ не заставит себя долго ждать!
Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.

Рина

Цитата: Poltava от 04.01.2013, 12:53
Решение есть почти всегда просто нужно более правильно задавать вопросы! и подкреплять их корректными примерами! для простоты понимания! Вы упоминаете минимум о 6 файлах, а в примере у вас один к тому же никак не заполненный! Может кто то и поймет что вам нужно но большинство посмотрев тему и не особо поняв что вам нужно просто проигнорируют ее! приложите заполненный пример со всеми необходимыми файлами и распишите четкий алгоритм что к чему и как тогда ответ не заставит себя долго ждать!

Спасибо за подсказку, я заполнила строки журналов копированием их из листов 1 и 2. В первый журнал я скопировала данные за январь, а во второй за февраль. А надо, чтобы при выборе месяца из раскрывающегося списка данные заполнялись автоматически. С правой стороны каждой таблицы журнала отражается номер листа (месяца), который используется в настоящее время (может это и не нужно вовсе?). У меня только один файл, в котором 6 листов разных журналов, 4 бухгалтерских справок и 12 листов по месяцам (журналы хозяйственных операций). В этом файле я оставила 1 лист Бухгалтерской справки, 2 листа с двумя журналами и 2 листа с месяцами. Из листов 1 и 2 нужно перенести данные в  листы "Бспр1", "1ж" и "2ж" согласно месяца из раскрывающегося списка. Я не стала создавать еще листы, так как увеличится вес файла. Мне нужно понять суть, как переносятся данные. Если мне нужны месяцы другие, то их можно дописать (1 и 2 есть, а 3-12 нет).