Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Как объединить таблицы из трех разных файлов в одну таблицу в итоговом файле?

Автор Иван Кучугов, 07.02.2013, 10:42

« назад - далее »

Иван Кучугов

Добрый день. В вопросах написания макросов для екселя я новичок, так что такой вопрос:
Задача - есть три файла с идентичными таблицами (одинаковые столбцы, но разное количество строк), которые редактируют три разных пользователя. Требуется создать четвертый итоговый документ, в который автоматом переносились бы таблицы из остальных трех файлов, одна за другой. То есть, просто копировались бы все данные по очереди из трех других файлов. При этом есть пара замечаний: 1. Необходимо, чтобы при копировании сохранялось и исходное форматирование (ширина столбцов, высота строк, цвета ячеек). 2. Каждый месяц в эти три файла будут добавляться по новому листу с такой же таблицей, соответственно и в итоговом файле должна быть возможность копировать данные с, допустим, второго листа исходных файлов на второй лист итогового файла.
Подскажите, как лучше это реализовать. Если только с помощью написания макроса, то я бы хотел увидеть пример подобного макроса, который будет просматривать и копировать все заполненные строки одного файла, затем второго и так далее.

Compareto

Можно реализовать в Palo. Тогда и множество файлов не понадобится.
Автоматизация отчетов в Palo
http://compareto.biz

Иван Кучугов

Не хотелось бы прибегать к стороннему ПО, дело происходит на терминале. Нужно решить хотя бы основную задачу: производить копирование всех таблиц из трех файлов в четвертый. С сохранением форматирования.

shanemac51a

а зачем нужна 4-я таблица
может отчет можно выдать открывая поочередно 1-3 таблицы
---
подвергается ли таб4 корректировке
есть ли повторное создание таб4

Иван Кучугов