Новости:

Новая редакция правил форума: 2.4. Если вопрос или ответ содержится во вложенном файле, все-равно кратко описывайте в сообщении вопрос или суть решения. Это необходимо, чтобы тему можно было найти через поиск.

Главное меню

Макрос для периодического сохранения файла

Автор Максим Пупкин, 12.02.2013, 11:43

« назад - далее »

Максим Пупкин

Добрый день, уважаемые форумчане!

Сразу говорю, что в Excel я чайник, занимаюсь совершенно иным. Однако же, возникла необходимость...

Что нужно - чтобы в процессе работы с книгой Excel периодически выполнялось сохранение файла (текущей книги). Не автосохранение, которое можно прописать в Excel, а именно сохранение - эквивалент того, что происходит по Ctrl/S. Это нужно, чтобы Dropbox увидел изменившийся файл и создал новую версию файла - таким образом, мы получаем последовательность версий, отстоящих друг от друга, например, на 3 минуты, и если бухгалтер под действием выкуренной дури накосячит - чтобы можно было взять файл отчёта по состоянию на N минут назад. Всё бы хорошо, но автосохранение не трогает сам файл, с которым работают, - вместо этого некие данные пишутся в некие другие файлы, по которым Excel потом может что-то там восстановить - но это совсем не то, что нам требуется.

Порывшись немного в нете, сделал макрос (текст чуть ниже). Всё работает замечательно, каждые 3 минуты файл сохраняется, но теперь другая беда - кнопки "Отменить действие" и "Отменить отмену" при работе макроса неактивны.
Т.е., если я даже просто вношу число в ячейку, то удалить его можно только затерев вручную, отмены нет.

А теперь, собственно, вопросы...

1. Почему не работают кнопочки Undo / Redo, и как сделать, чтобы они работали?
2. Можно ли вызывать ActiveWorkbook.Save() по событиям таймера, программируя их с нужным интервалом, а не крутить в тесном цикле?
3. Возможно, проблему с регулярным сохранением файла можно решить вообще без макроса? (программировать бухгалтера на нажатие Ctrl/S каждые 3 минуты не предлагать )))