Создание сводной таблицы по приходу-расходу на основе именованнах диапазонов

Автор Андрей Евгущенко, 16.02.2013, 10:47

« назад - далее »

Андрей Евгущенко

Добрый день Всем.
Проблема вкратце такая. Есть производственное предприятие с большой номенклатурой. Необходимо на основе им. диапазонов базы

организовать приход расход продукции.

Набросал базу в общих чертах, не получается организавать приход-расход, как полажено по типу как 1С.

В прикрепленном файле, на листе !ТОВАРЫ в первых 8 столбцах,-номенклатура товара, ДЛЯ ПРИМЕРА взят 8-й столбец =НОМЕНК, на

листе !БАЗА,-диапазоны для примера  =СКЛАДЫ, =РЕГИОНЫ, =ТИПДОК.

На листе !Лист2, организована база для выброски в сводную таблицу. В столбце ДАТА, идет выборка даты через макрос календаря,

в столбцах НОМЕНКЛАТУРА, ТИП ДОКУМЕНТА, СКЛАДЫ, КОНТРАГЕНТ, РЕГИОНЫ,-идет выборка из выпадающих списков,(вопрос №1: как

сделать быстрый поиск в списке номенклатура, или как можно организовать быстрый поиск для выбора в ячейке номенклатуры,

вопрос №2: как сделать чтобы при выборе в ячейке нужной номенклатуры в ячейку слева, столбца КОД вставлялся автоматом КОД из

листа !ТОВАРЫ, вопрос №2: как в выпадающих списках КОНТРАГЕНТ, РЕГИОНЫ организовать добавление новой позиции в базу)

Далее, и самое главное, что у меня не выходит, это грамотный приход-расход. На примере 2-й строки !Лист2. Может я объясню не

так, но вообщем как я это вижу. В ячейку I столбца ОСТАТОК УТРО на момент заполнения с нуля вводим остаток >=0, приход-

расход,- ввод чисел, а вот потом, нужно организовать, ОСТАТОК ВЕЧЕР так чтобы этот остаок переходил на утро, и главное чтобы

учитывалась ДАТА и НОМЕНКЛАТУРА, т.е при вводе другой номенклатуры шло сравнение по ДАТЕ и НОМЕНКЛАТУРЕ т.е счет шел

отдельно по каждой позиции. Это в общих чертах, и это ОСНАВНАЯ ПРОБЛЕМА.

Далее вывод в сводную, там все проще. База конечно шире будет,- надо организовать разнообразный вывод,-подсчет по палетам,

по россыпи, учет рекламаций от покупателей, учет брака, переупаковки и т.д.

Работаю на Заводе Кладовщиком, с остатками бардак, в сбыте 1С стоит 7.7 Предприятие, у них свои остатки, у нас свои, по

бумажному отчету, склады в ужасном состоянии, програмку моломальскую руководство для склада отказывается приобретать, хочет

все в Excel организовать,.......вот такие пироги. Стоит Excel 2007.

Если у кого-то есть мысли, буду признателен. Андрей. Все ответившим, СПАСИБО ! Можно писать на e-mail: evanvi@yandex.ru,

Skype: eavneo.