Новости:

Прикрепить к сообщению можно только файлы xls, gif, jpg, rar, zip,7z, bas, frm, cls, doc размером до 150 Кб.

Главное меню

Нужна помощь в сведении данных

Автор Pan Leszek, 26.03.2013, 22:07

« назад - далее »

Pan Leszek

Доброго вечера, Уважаемые. Очень нужна Ваша помощь.
Далаю небольшой складской учет. Проблема вот в чем. Есть 2 листа "приход" и "расход". Хочу сделать отчет, когда при выборе единицы товара, в таблице ниже подтягивало в листов  "приход" и "расход", каждый в отдельной строке.
В книге есть закладка "звіт". Выбираем из выпадающего списка один нужный товар, а в таблице ниже должно отображатся приход/расход по датам.
Возможно ли такое сделать???
Если недоступно обьяснил, спрашивайте. на других форумах спрашивал....молчок.
Помогите пожалуйста. Очень нужно.

kuklp

#1
Почему у Вас в листах Товар, а в отчете Тип операции? В справочнике единицы разные, а в отчете Приход, ящ.   Расход, ящ.? Зачем там объединенные ячейки? Потому и не помогают. Да и не помощь это, а заказ. Сделал по Вашему примеру.

Кросс: http://www.planetaexcel.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=47006
Leszek, в следующий раз сами приводите адреса размещенной Вами темы.
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

Pan Leszek

Прошу прощения, Вы сделали то что нужно. Но я все равно, не понял как работает.