Организация базы клиентов менеджера.

Автор 50.0, 26.08.2013, 22:02

« назад - далее »

50.0

Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Хотел бы подтянуть свои знания, дабы создать удобную и понятную БК (базу клиентов)
Надеюсь на вашу помощь...
Я менеджер по продажам, из тех кто работает с холодными звонками.
Использую базу клиентов такую, как во вложении.
Как правило во вкладке потенциальные клиенты - 150 - 200 контактов.
Стандартная схема работы с клиентом такая
1 звонок - выясняем ЛПР
2 звонок выясняем потребность, договариваемся о отправке КП
3. Отправка КП - электронкой
4 звонок - выясняем обратную связь на КП,  др
 
Обозначаю в столбцах дату предыдущего звонка, дату следующего звонка, категорию клиента.
Потом фильтрую., но все как-то не то)


Хотелось бы автоматизировать некоторые моменты...
1. Как отобрать клиентов, которым мне нужно звонить на определённую дату - с  учётом их категорий (что бы был список следующий - 1кат - 10кл., потом 2 кат - 30 кл., 3 кат Х кл и т.д.
2. отобразить клиентов, с просроченными звонками (которым не позвонил)
3. Нужно еще как-то учитывать отправил/не отправил КП, а если отправил - то какое именно (может как-то отдельным столбиком)

Было бы чудесно еще что бы можно было организовать календарь - по типу открыл утром - видно сколько звонков нужно сделать сегодня - (первых, повторных, просроченных), ну и на месяц вперёд соответственно...

Ну и может быть у кого-то есть какой-то свой опыт, шаблон, совет - буду благодарен.
Если тема

GWolf

#1
Добрый день!

Что же можно сказать по теме:
1) Хотеть - не вредно! Но ... За Вас проект, а это именно проект, делать ни кто не будет. Так что, если хотите, то засучивайте рукава и вперед. Все что Вы изложили, как пожелания, реализовать возможно. Не берусь судить, возможно ли формулами листа, условным форматированием и сводными таблицами - я в другой немного области - VBA. Так вот, на VBA - реализуемо и сравнительно  легко!
И так по-пунктам:
Цитата: 50.0 от 26.08.2013, 22:02
Хотелось бы автоматизировать некоторые моменты...
1. Как отобрать клиентов, которым мне нужно звонить на определённую дату - с  учётом их категорий (что бы был список следующий - 1кат - 10кл., потом 2 кат - 30 кл., 3 кат Х кл и т.д.
Просмотрел файл примера - не нашел ни где категорий!? Что до определенной даты, то формула забитая в ячейку, которая будет сравнивать дату планового звонка с системной датой компа.
Цитировать2. отобразить клиентов, с просроченными звонками (которым не позвонил)
опять же формулой сравнивающей системную дату компа и плановую дату звонка
Цитировать3. Нужно еще как-то учитывать отправил/не отправил КП, а если отправил - то какое именно (может как-то отдельным столбиком)
так точно - отдельным столбиком: - пусто = не отправил; если отправил, то указать вид КП (какое именно).
ЦитироватьБыло бы чудесно еще что бы можно было организовать календарь - по типу открыл утром - видно сколько звонков нужно сделать сегодня - (первых, повторных, просроченных), ну и на месяц вперёд соответственно...
ну это чудо можно реализовать, но с использованием VBA.
ЦитироватьНу и может быть у кого-то есть какой-то свой опыт, шаблон, совет - буду благодарен.
К сожалению опыта такого не имею, но помогу - обращайтесь с конкретными вопросами. Можно в ЛС.

P.S.
В начале своего сообщения писал про VBA, а по-пунктам все о формулах, да о формулах. К чему бы это?  ;) Все просто: Когда надоест играться с формулами, все равно либо забросите затею, либо перейдете на VBA. Как в свое время и я это сделал. И ни чуточки не жалею!
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!

50.0

Спасибо, уважаемый GWolf!
Направление задано, время засучить рукава)))
Категории есть - второй столбик возле №П\П
Спасибо за приглашение задавать Вам вопросы - они будут)


GWolf

На связи.
Посмотрите мои посты, выкладывал как то литературу.
Успеха!
Путей к вершине - множество. Этот один из многих!