Новости:

К первому сообщению темы должен быть прикреплен файл примера в формате xls*.
Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти.

Главное меню

Как сравнивать данные в Excel

Автор AnnaZubareva, 13.11.2013, 17:19

« назад - далее »

AnnaZubareva

Добрый вечер!
Уважаемые форумчане, прошу помощи в следующем вопросе.
Есть таблица с данными помесячно за 2013.
Необходимо внести помесячно данные за 2012 год, но так чтобы по "волшебной кнопке" грубо говоря они отображались для сравнения.
Предлагается сделать так, просто добавить к каждому месяцу еще один столбец за 2012 год, скрыть эти столбцы, а потом в случае необходимости показать и сравнить.
Понятное дело, что это сделать легко, но как сделать именно так, чтобы не совершать лишних действий и сделать красиво?
Видела как-то в одном отчете - встаешь на какое-то значение нажимаешь волшебную кнопку и всплывает необходимые данные для сравнения. Правда не знаю можно ли вообще такое в Excel реализовать?
Заранее спасибо.

kuklp

 AnnaZubareva, Вам в каждой теме надо писать "файл покажите"?
ЦитироватьЕсть таблица с данными
- у Вас есть, у нас нету. Убедительно прошу, прочтите правила форума. Иначе последуют санкции.
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

AnnaZubareva

Цитата: KuklP от 13.11.2013, 17:38
AnnaZubareva, Вам в каждой теме надо писать "файл покажите"?
ЦитироватьЕсть таблица с данными
- у Вас есть, у нас нету. Убедительно прошу, прочтите правила форума. Иначе последуют санкции.
Извиняюсь. Обещаю больше так не делать.
Прикрепила. Вот видно допустим, что есть столбец январь 2013 года, а есть январь 2012. Но январь 2012 не нужен постоянно, он требуется лишь когда необходимо сравнить показатели. Постоянно выделять и открывать не совсем удобно, как сделать удобно?
Это лишь кусок таблицы, там и 2011 год будет и 2012 и 2013, а потом присоединиться 2014.

kuklp

На примере из прошлой темы. По нажатию на кнопку либо скрывает, либо отображает:
Public Sub www()
    Dim c As Range, r As Range
    Set r = Range([b2], Cells(2, Columns.Count).End(xlToLeft))
    If r.SpecialCells(12).Count = r.Count Then
    Application.ScreenUpdating = 0
        For Each c In r.SpecialCells(2, 2)
            If InStr(1, c, "2012") Then c.Resize(, 2).EntireColumn.Hidden = -1
        Next
        Application.ScreenUpdating = -1
    Else
        Me.Columns.Hidden = 0
    End If
End Sub
Я, как всегда, чертовски адекватен... Email: pilipnikop@yandex.ua WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728, E332314026771

AnnaZubareva

Цитата: KuklP от 14.11.2013, 14:40
На примере из прошлой темы. По нажатию на кнопку либо скрывает, либо отображает:
Public Sub www()
    Dim c As Range, r As Range
    Set r = Range([b2], Cells(2, Columns.Count).End(xlToLeft))
    If r.SpecialCells(12).Count = r.Count Then
    Application.ScreenUpdating = 0
        For Each c In r.SpecialCells(2, 2)
            If InStr(1, c, "2012") Then c.Resize(, 2).EntireColumn.Hidden = -1
        Next
        Application.ScreenUpdating = -1
    Else
        Me.Columns.Hidden = 0
    End If
End Sub

Огромное спасибо!!!

AnnaZubareva

А можно сделать так, что вставая мышкой на ячейку всплывало окно с данными за 2012 год?